Вестник цифровой трансформации

Новости

СберМегаМаркет импортозамещает бизнес-аналитику

09:51 07.02.2023

СберМегаМаркет завершил первый этап проекта миграции с аналитических инструментов Tableau на BI-платформу Visiology. Переход на российское ПО позволил компании не только минимизировать риски, но и расширить возможности использования визуализаций и увеличить количество пользователей средств аналитики. Еще...



«Авторитэйл Про» вдвое ускорил обработку претензий клиентов и на 7% увеличил продажи

17:46 06.02.2023

Дистрибьюторская компания «Авторитэйл Про» автоматизировала работу с помощью системы «1С:Управление торговлей 8». За счет оперативной работы с претензиями отработка рекламаций ускорилась вдвое, остатки бракованных товаров на складе уменьшены на 70%, объемы продаж выросли на 7%. Еще...



КЗКТ перевел сотрудников на защищенный бизнес-коммуникатор

12:08 06.02.2023

Курганский завод комплексных технологий внедрил решение Anwork для безопасного общения и обмена данными. Еще...



«Экспобанк» автоматизировал совещания

11:12 03.02.2023

Участники коллегиальных органов, комитетов и рабочих групп «Экспобанка» начали взаимодействовать в едином информационном пространстве. Сотрудники получили возможность подключаться к заседаниям удаленно с использованием мобильного приложения «Ареопад». Еще...



«Норникель» оптимизирует управление программными активами

11:04 03.02.2023

«Норникель» внедряет систему Software Asset Management (SAM). Softline предложил использовать для построения решения комбинацию трех продуктов – iTMan Discovery, сервис «Подписка на каталог ПО», а также low-code платформу компании «Ланит Омни» BPMSoft. Еще...



Робособаки контролируют ход строительства

13:53 02.02.2023

Крупная добывающая компания завершила пилотный проект по контролю качества строительных работ с использованием четырехопорных роботов под управлением ПО 3Logic Group. 3D-модель строительного объекта при помощи мобильных робоплатформ создана за 12 минут, тогда как геодезисту на это требуется до 72 часов. Еще...



Its Group сократила время обработки клиентских обращений

11:34 02.02.2023

Дистрибьюторов POS-оборудования в России и СНГ Its Group внедрил платформу ITSM 365 для автоматизации клиентской поддержки. Благодаря новой системе в организации снизилось время реакции на обращения, а также сократился срок решения задач. Еще...



Navicon импортозаместил аналитическую платформу

11:26 02.02.2023

Системный интегратор Navicon автоматизировал собственную управленческую отчетность с помощью платформы «Дельта BI». Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики Power BI, Qlik и Tableau. Еще...



Сбер повысил на 20% решаемость вопросов при первом обращении в контакт-центр

14:01 01.02.2023

Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта в контакт-центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20%. Еще...



«Ингосстрах» становится клиентоориентированным

12:07 31.01.2023

«Ингосстрах» завершил первый этап внедрения CRM-системы для физических лиц. Развернутое решение позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку. Еще...