Создание портала стало частью масштабной цифровой трансформации компании. Новый сервис позволит решить сразу несколько задач. Во-первых, это упрощение взаимодействия между производителем и проектной организацией. Сроки обработки обращений уменьшены до нескольких минут, а этапы согласования стали максимально прозрачны.
Вторая задача – автоматизация ключевых элементов взаимодействия с заказчиком: подачу заявки, маршрутизацию на ответственного менеджера, предварительную оценку проекта и формирование его трекера. Наконец, важно использовать удобный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий работать в режиме «одного окна».
Портал разработан на базе отечественных решений и полностью соответствует требованиям по защите информации, предъявляемым к ИТ-системам в сегменте B2B. Он предназначен для сотрудников как государственных, так и коммерческих организаций.
Доступ осуществляется через защищенный канал связи. Также разработана ролевая модель для внутренних сотрудников, обеспечивающих контроль работы системы.