Ранее «Уральская Сталь» использовала другой инструмент корпоративных коммуникаций, однако после ухода зарубежных разработчиков с отечественного рынка компания перешла к поиску российской альтернативы. Она искала решение с видеохостингом для хранения и управления видео, встроенным календарем, возможностью звонков на городские телефоны и корпоративными чатами для внутреннего общения. Сейчас продуктом пользуются порядка 2 тыс. сотрудников компании.
Как отмечает Илья Власенко, директор по корпоративным коммуникациям компании «Уральская Сталь», компания часто проводит конференции, к которым присоединяется существенное количество сотрудников, включая внешних представителей. Платформа предоставляет возможность одновременного подключения до 5 тыс. участников, что полностью покрывает текущие потребности.
Ведется разработка облачного диска для хранения файлов, интерактивной доски для совместной работы и почтового клиента. Эти инструменты позволят пользователям решать больше бизнес-задач в рамках одной платформы, повышая удобство и эффективность.