Вестник цифровой трансформации

Новости

«Глория Джинс» сократила время на построение графиков операторов с двух дней до 15 минут

11:54 24.01.2023

Ретейлер «Глория Джинс» внедрил в контакт-центре облачную систему для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM Cloud. Решение прогнозирует периоды пиковых нагрузок на входящую линию с точностью до 90% и помогает эффективно формировать смены для 50 операторов. Еще...



Производитель медоборудования внедрил 1С:ERP

11:46 24.01.2023

Производитель оборудования для медицинской реабилитации и физиотерапии ГК «Мадин» оптимизировал помощью 1С:ERP управление производством и логистикой. Сроки выполнения заказов сократились на 10-20%, а простои производства сокращены на 10%. Еще...



В Вологде цифровизируют транспортную инфраструктуру

11:36 23.01.2023

Администрация города Вологды реализует проект по формированию интеллектуальной транспортной системы. Проект, реализуемый при помощи «Русатом Инфраструктурные решения», подразумевает создание современной цифровой инфраструктуры для эффективного управления дорожным комплексом. Еще...



ТФОМС Свердловской области перешел на Directum RX

11:26 23.01.2023

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области внедрил СЭД Directum RX. 250 сотрудников дирекции и шести филиалов работают с корреспонденцией и договорами в цифровом формате, организовывают совещания и управляют проектами с помощью инструментов системы. Еще...



Сеть «Горилка» перешла в облако МТС

12:15 20.01.2023

Магазины под брендом «Горилка» перенесли ключевые ИТ-системы в облако #CloudMTS из инфраструктуры другого провайдера. Переход позволил сохранить доступ к системам и данным, снизить затраты на ИТ и упростить работу удаленных сотрудников и торговых представителей. Еще...



Тинькофф привлек багхантеров для поиска уязвимостей

11:51 20.01.2023

Тинькофф запустил публичную программу по поиску ошибок и уязвимостей в своих сервисах за вознаграждение на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Это единственный российский банк, который в открытом формате привлекает «белых хакеров» для повышения защищенности своих сервисов. Еще...



KDL повысила качество работы сервисного персонала

11:22 19.01.2023

Сеть лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Еще...



Атаки вымогателей: что изменится в 2023 году

10:47 19.01.2023

В 2023 году вымогатели останутся серьезной угрозой для корпораций, причем набирать обороты продолжит модель Malware-as-a-Service (MaaS). Еще...



В Курчатове цифровизируют теплоснабжение

09:52 19.01.2023

На территории города Курчатова внедрен программный комплекс «Цифровое теплоснабжение», предназначенный для контроля, мониторинга и диспетчеризации технологических и производственных процессов предприятий. Проект реализуется при поддержке «Русатом Инфраструктурные решения» и направлен на автоматизацию и цифровизацию системы теплоснабжения города, развитие сервисов, связанных с контролем теплопотребления ресурсов и энергосбережением. Еще...



«Сибирский цемент» приобрел инцидентную поддержку по продуктам Microsoft

15:47 18.01.2023

Холдинг «Сибирский цемент» приобрел инцидентную поддержку по продуктам Microsoft у компании Softline. Специалисты по технологиям Microsoft не только проводят глубокий аудит систем, но и обеспечивают корректное функционирование сервисов в круглосуточном режиме. Еще...