Вестник цифровой трансформации

ТМК внедрила единый процесс подбора персонала
ТМК внедрила единый процесс подбора персонала




13:09 25.03.2025  |  482 просмотров



Трубная металлургическая компания внедрила единую систему автоматизации подбора персонала «Поток Рекрутмент».

В ТМК работают более 65 тыс. человек, и ежемесячно нанимаются более 1 тыс. новых сотрудников. Благодаря внедрению решения «Поток Рекрутмент» компания смогла ускорить ключевые этапы воронки и улучшить взаимодействие между заказчиками и рекрутерами.

До внедрения системы в ТМК не было единой платформы для подбора сотрудников. Рекрутеры использовали таблицы Excel и разнообразные кадровые системы, что затрудняло отслеживание кандидатов и снижало прозрачность процесса. Чтобы решить эту проблему, компания решила внедрить единую систему автоматизации.

С внедрением «Поток Рекрутмента» процесс подбора в ТМК стал более прозрачным, с «цифровым следом» для каждого кандидата. Все этапы подбора теперь происходят в единой системе.

Осуществлена интеграция организационно-штатной структурой в системе, что упрощает создание заявок на подбор и отслеживание эффективности по подразделениям. Происходит автоматический сбор откликов. Вакансии публикуются на карьерных сайтах одновременно, а все отклики автоматически загружаются в систему, экономя время и повышая продуктивность. Заявки настраиваются в удобном конструкторе и частично заполняются автоматически, что делает процесс более эффективным. Создана единая база данных, которая позволяет быстро находить кандидатов и отслеживать их статус, используя теги и фильтры для оптимизации поиска.

Кроме того, налажена ускоренная проверка кандидатов службой безопасности. Интеграция с системой безопасности позволяет автоматически подгружать данные о кандидатах из «Поток Рекрутмента», что ускоряет проверку и исключает ручную обработку. Анкеты отправляются автоматически, упрощая согласование и ускоряя выход сотрудника на работу. Процесс проверки кандидатов службой безопасности сократился с 2 недель до 2 дней.

Также теперь ТМК использует кастомизированный чат-бот, который общается с кандидатами в мессенджере. Он напоминает о следующих действиях собеседования, помогает финалистам в адаптации и отслеживает этапы подбора, отправляя уведомления о предстоящих встречах. Это улучшает коммуникацию и формирует положительный опыт взаимодействия кандидата с работодателем.

Более того, ТМК использует Power BI для визуализации данных и выявления узких мест в воронке подбора. Это позволяет улучшать стратегии и корректировать процессы. В компании также используются собственные инструменты аналитики для настройки отчетов, что помогает вовремя выявлять проседающие процессы.

Теги: Автоматизация предприятий Управление персоналом HR

На ту же тему: