Вестник цифровой трансформации

Новости

Группа ГМС развивает управление производством и цепочками поставок

12:16 15.04.2020

Производитель насосного и компрессорного оборудования с помощью Infor LN рассчитывает ускорить процессы и снизить материальные издержки, а также увеличить эффективность использования ресурсов и управления производством. Еще...



Вдвое вырос спрос на услуги, связанные с эксплуатацией текущей ИТ-инфраструктуры

11:51 15.04.2020

По данным Softline, с переходом бизнеса на удаленный формат работы число запросов на администрирование рабочих станций внутри крупных компаний выросло в 1,5-2 раза. Возросшая нагрузка на ИТ-инфраструктуру и нехватка персонала вызвала повышение спроса на аутсорсинг ИТ-эксплуатации и экспертную поддержку третьей линии. Еще...



«Электролюкс Рус» разместила CRM в облаке OnCloud

11:29 15.04.2020

«Электролюкс Рус» разместила CRM-систему, разработанную на базе «Битрикс24», в облаке OnCloud. Еще...



Агрохолдинг «Степь» начал внедрение решений SAS

11:20 15.04.2020

Руководство агрохолдинга планирует оптимизировать производственные планы и повысить эффективность распределения ресурсов. Еще...



Gartner: четыре метода измерения эффективности маркетинга

11:09 15.04.2020

Отделам маркетинга все чаще приходится решать задачу оптимизации эффективности вложений в маркетинг с точки зрения продаж и выручки, а не только с точки зрения собственных маркетинговых показателей. Еще...



«Билайн», Х5, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запускают отбор стартапов

17:19 14.04.2020

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) в составе Билайн, X5 Retail Group, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, запускает первый отбор стартапов. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступает компания GoTech Innovation. Еще...



ВТБ обеспечил возможность удаленной работы с помощью мобильных устройств

17:02 14.04.2020

В условиях карантина в режиме удаленной работы менеджмент ВТБ получил возможность принятия и доставки управленческих решений и контроля их исполнения с применением планшетных устройств в интерфейсе мобильного рабочего места. Еще...



Знание потребителя – спасательный круг для брендов в условиях форс-мажора

12:17 14.04.2020

Поведение потребителей подвержено изменениям, но если вмешивается форс-мажор, эти изменения могут быть еще более радикальными. Однако это не значит, что их нельзя спрогнозировать – наоборот, эта задача вполне решаема, если компании хорошо знают и постоянно изучают потребительское поведение своей целевой аудитории. Еще...



В Gartner выделили три ключевых аспекта для службы поддержки в период пандемии

11:09 14.04.2020

Аналитики рекомендуют особое внимание обратить на обеспечение непрерывности работы, позаботиться о благополучии сотрудников и гарантировать надежную связь с клиентами. Еще...



CarMoney оптимизировал работу телемаркетинга и службы коллекторов

11:06 14.04.2020

Финтех-сервис автозаймов CarMoney запустил платформу Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников. Еще...