Вестник цифровой трансформации

Новости

Gartner: поколение Z предпочитает сторонние сервисы

11:21 26.04.2021

Официальным службам поддержки нужно идти на встречу к своим клиентам, используя все средства — от поисковой оптимизации своих официальных страниц до общения с ними на внешних онлайн-плащадках. Еще...



«Магнит» внедряет систему управления учетом рабочего времени сотрудников

13:45 23.04.2021

Торговая сеть «Магнит» начала внедрение интеллектуальной системы Goodt Time, которая оптимизирует учет рабочего времени сотрудников – 315 тыс. человек. Проект охватит все бизнес-направления – розничный и офисный персонал, сотрудников собственных производств, распределительных центров и автотранспортных предприятий. Еще...



Hamkorbank в несколько раз ускорил операционные процессы

12:23 23.04.2021

AKБ Hamkorbank (Узбекистан) запустил технологию RPA для автоматизации процессов AML и Complainсe. Банк применил технологию для повышения общей эффективности операционных процессов обработки запросов национальных регуляторов. В результате выросла скорость их анализа и качество представляемых данных. Еще...



Энергосетевая компания ЧТПЗ внедрила 1С:ERP

11:40 23.04.2021

ЭСК ЧТПЗ автоматизировала управленческий и финансовый учет, внедрив решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Еще...



Видеоконференции более утомительны, когда их участники не чувствуют принадлежности к группе

16:12 22.04.2021

Исследователи предполагали, что усталость связана с необходимостью пристально вглядываться в лица или с продолжительностью сеансов связи; реальные же причины усталости оказались иными.адлежности к группе сводило такую усталость к минимуму. Еще...



«Перекресток» составил аналитическую карту впечатлений посетителей в супермаркетах

12:31 21.04.2021

Торговая сеть «Перекресток» и совместно с GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на удовлетворенность клиентов, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы. Еще...



«Лада Имидж» автоматизировал складской комплекс и готовится к запуску B2C-направления

12:11 21.04.2021

Дистрибьютор запчастей «Лада Имидж» внедрил решение Infor WMS на пятой складской площадке. Еще...



МКБ использует в контакт-центре речевую аналитику

10:21 21.04.2021

Московский кредитный банк внедрил в своем контакт-центре речевую аналитику. Проект реализован в целях улучшения качества обслуживания клиентов на базе решений ЦРТ. Еще...



Мозгу необходимы перерывы между совещаниями

09:07 21.04.2021

Microsoft опубликовала данные исследования, в рамках которого изучила электроэнцефалограммы головного мозга людей, принимающих участие в видеосовещаниях. Результаты свидетельствуют о том, что большая часть цифровой перегрузки связана с отсутствием перерывов между совещаниями. Большое количество встреч подряд увеличивает стресс и затрудняет возможность сосредоточиться, однако даже небольшой промежуток времени между этими собраниями может помочь. Еще...



«Карельский окатыш» сокращает выбросы с помощью машинного обучения

15:47 20.04.2021

«Карельский окатыш» (входит в группу «Северсталь») провел испытания цифровой модели управления обжиговой машиной. Она помогает экономить мазут и снижать выбросы оксидов углерода и серы при обжиге окатышей, сохраняя высокое качество готовой продукции. Еще...