Вестник цифровой трансформации

Новости

НЛМК обучает сотрудников с помощью «электронных дневников»

09:47 31.08.2021

Группа НЛМК внедрила приложение «Электронный дневник» для обучения сотрудников, разработанное ABC Consulting. Сотрудники получили удобный инструмент для ведения документации по индивидуальному производственному обучению в электронном виде. Еще...



«ВкусВилл» автоматизировал кадровый документооборот

10:21 30.08.2021

Сеть «ВкусВилл» оцифровала кадровый документооборот с помощью платформы HRlink. Это позволит ретейлеру снизить затраты на расширение HR-департамента в два раза. Еще...



Teleperformance расширил возможности контакт-центра

18:41 27.08.2021

Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance модернизировал мультимедийный контакт-центр. Проект выполнен «Т1 Интеграция» на платформе Avaya. Еще...



«Кузбассразрезуголь» цифровизировал Бачатский угольный разрез

11:24 25.08.2021

«Кузбассразрезуголь», дивизион УГМК, специализирующийся на добыче каменного угля, внедрил систему управления горным транспортом «Карьер» на всех своих филиалах. Общий охват проекта — более 1,1 тыс. единиц техники. Еще...



Дефицит компонентов ИТ-инфраструктуры повысит спрос на облака

10:51 25.08.2021

Глобальная нехватка двух ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры – микрочипов и дисков для систем хранения данных – может спровоцировать увеличение спроса на облака в России в начале 2022 года. По оценке Linxdatacenter, спрос может вырасти на 15-20%. Еще...



Количество звонков, совершаемых голосовыми роботами, выросло в 8,5 раз

10:38 25.08.2021

По данным АктивБизнесКонсалт, объем коммуникаций, совершаемых роботами-операторами, вырос с 2019 года более чем в 8,5 раз. Ожидается, что по итогам 2021 года он составит более 232 млн минут в год. Такой рост в первую очередь связан с повышением доверия со стороны пользователей и расширением практики использования голосовых операторов. Еще...



«Норвик Банк» запустил облачный SOC

12:48 24.08.2021

«Норвик Банк» завершил подключение к центру мониторинга событий информационной безопасности ISOC компании Infosecurity. Это обеспечит повышенный уровень ¬защиты данных банка и его клиентов, соответствующий требованиям стандартов ЦБ РФ. Еще...



Gartner: вложения в технологии аналитики в обслуживании клиентов значительно вырастут

15:02 23.08.2021

Исследования свидетельствуют о переносе фокуса с технологий поддержки репутации на понимание клиентов. Еще...



«Союзупак» сократил время расчета заказов на 40%

14:59 23.08.2021

«Союзупак» подключился к сервису автозаказа «КОРУС | Управление запасами». Новый инструмент сократил объем неликвидов и перезатарок, а также на 40% ускорил расчет заказов. Сейчас более 80% всех заказов компании формируются в системе автоматически. Еще...



Уралсиб повысил качество консультаций клиентов с помощью базы знаний

12:58 19.08.2021

Банк Уралсиб завершил проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (KMS) в контакт-центре. Еще...