11:32 28.02.2025 |
769 просмотров
«Абсолют Банк» завершил трансформацию клиентских процессов, внедрив интеллектуальную CRM-систему «BPMSoft Финансы» на базе low-code платформы. Решение интегрировано с АБС и внешними сервисами, что позволило создать единую цифровую среду для управления клиентскими операциями.
Ключевой задачей проекта, реализованного в «Абсолют Банке», стало объединение всех данных о клиентах, их платежах и заявках в едином интерфейсе CRM, что позволило отказаться от работы в разрозненных ИТ-решениях и Excel-таблицах. В результате внедрения «BPMSoft Финансы» автоматизирован процесс оформления заявок на банковские продукты — кредиты, депозиты, гарантии, — а также согласование индивидуальных условий. Дополнительным преимуществом стало внедрение инструмента «Клиент 360», разработанного экспертами Nobilis.Team, который агрегирует данные о контрагентах и платежах. Вся история взаимодействия фиксируется в системе, формируя «золотую карточку» клиента, что улучшает персонализацию сервиса.
В новой CRM реализован ряд ключевых интеграций. Кроме АБС ЦФТ, система подключена к сервису проверки контрагентов «Контур.Фокус», который автоматически подтягивает данные из открытых источников. Также из Единого хранилища данных (ЕХД) банка приходит информация о платежных связях. Внедрение BPMSoft позволило реализовать централизованную систему управления клиентскими обращениями и выстроить эффективную работу по привлечению новых клиентов.
Также изменились подходы к управлению работой клиентских менеджеров. Теперь группы связанных компаний автоматически объединяются, что позволяет исключить дублирование функций. Контроль эффективности работы сотрудников стал более прозрачным и гибким.
Новая система стала ключевым инструментом для более 200 менеджеров корпоративного, малого и среднего бизнеса «Абсолют Банка». Гибкость решения позволила адаптировать систему под ключевые клиентские процессы, существенно ускорив выполнение операций. Например, оформление заявки на депозит теперь занимает менее минуты вместо прежних двух с половиной.
Теги: Автоматизация предприятий
CRM
LC
BPMSoft
На ту же тему:
Агентство недвижимости перешло на российскую CRM
Агентство недвижимости InDreams завершило миграцию на российскую CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft. Переход с западного решения был реализован при помощи «ТехноИнтеллект» за один месяц.
«Хлынов» перешел на новую CRM
Банк «Хлынов» завершил внедрение CRM-решения на базе low-code платформы BPMSoft 1.5 для автоматизации маркетинга и продаж в корпоративном блоке.
«ГардаТранс» на 40% ускорила обработку заказов
Транспортно-экспедиционная компания «ГардаТранс» перешла на CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft. Реализация проекта позволила ускорить обработку заказов на 40%, снизить нагрузку на сотрудников и повысить прозрачность процессов.
«Ароса» повысила конверсию продаж
Оптовый поставщик продуктов питания «Ароса» автоматизировал лид-менеджмент c помощью CRM на базе low-code платформы BPMSoft. Система ускоряет обработку заявок, обеспечивает прозрачность процессов, стандартизирует и защищает клиентские данные.
«Бионоватик» автоматизировал продажи
Компания «Бионоватик» запустила CRM на базе low-code платформы BPMSoft. Новое решение позволило компании повысить прозрачность продаж, ускорить обработку заказов и обеспечить поддержку агрономов в полевых условиях.
ITMS на 40% снизила затраты на управление проектами
Группа компаний ITMS (ранее «БАТ Россия») автоматизировала процессы разработки новых продуктов и форматов упаковки на платформе BPMSoft от компании. Первый MVP новой системы создан за два, а полностью проект реализован за четыре месяца.