Виртуальный консультант распознает человеческую речь и умеет вести диалог. «Ульяна» отвечает на самые популярные вопросы жителей региона по многоканальному номеру: подскажет адреса офисов «Мои документы», сообщит о графике работы подразделений и порядке записи в МФЦ, проинформирует заявителя о статусе дела. На горячей линии граждане могут выяснить, как зарегистрироваться на портале госуслуг, оформить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, узнать, как получить материнский капитал или ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет.
Нейроробот способен обработать около 80% поступающих в контакт-центр звонков. Если позвонившему понадобятся дополнительные сведения, система переключит его на оператора.
На протяжении нескольких месяцев аналитики «РТ Лабс» обучали голосового помощника. Для построения алгоритмов проанализировано свыше 60 тыс. обращений в контакт-центр МФЦ и на основании этих данных сформирована база знаний. Сейчас «Ульяна» не только распознает и синтезирует речь, но и с легкостью ориентируется в тематике вопросов.