13:42 25.07.2018 |
2558 просмотров
Росбанк провел круглый стол Sm’ART collection event, организованный департаментом по работе с просроченной задолженностью. В мероприятии приняли участие руководители и представители служб взыскания задолженности, подразделений рисков и аналитики крупных розничных банков и ведущих коллекторских агентств.
Как признают в Росбанке, на современном этапе развития работы с просроченной задолженностью тема управления данными стала особенно актуальна. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень эффективности взыскания, фокусируясь на качестве взаимодействия с клиентами и технологическое развитие процессов, в 2018 году под брендом Sm’ART Collection Росбанк запустил инновационный проект по полной перестройке стратегии взыскания. В его основу легли большие данные, машинное обучение, а также тестирование всех самых современных технологий: чатов, геолокации, речевой аналитики и прочего.
По словам Екатерины Алиевой, директора департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка, знания о клиенте становятся ключом к успеху, поэтому самая важная задача сейчас – предвосхищать желания и потребности клиентов, используя технологии больших данных и искусственного интеллекта для управления полученной информацией. Департамент по работе с просроченной задолженностью Росбанка является примером создания эффективного сервиса, выстраивающего свои процессы с использованием современных технологий искусственного интеллекта и роботизации, а также атмосферы инноваций и важности управления данными.
Теги: Автоматизация предприятий
Большие данные
Финансы, страхование
Машинное обучение
Росбанк, большие данные, машинное обучение, сбор задолженности
На ту же тему:
«Райффайзенбанк» оптимизировал наличность в банкоматах
«Райффайзенбанк» запустил модель прогнозирования спроса на наличность в банкоматах, разработанную Yandex Data Factory. Ее внедрение в перспективе позволит банку примерно на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из оборота лишних средств.
Бесплатная аналитика от «Сибура»: цифровая забота о клиентах
Алексей Винниченко, руководитель центра аналитики компании «Сибур», — об аналитических проектах, реализуемых для клиентов компании. Анализ клиентских производственных данных помогает радикально сократить число инцидентов на производстве, что выгодно всем: клиенты повышают свою эффективность, а «Сибур» увеличивает продажи.
«Уралхим» запустил единую систему управления на базе big data
С помощью технологий машинного обучения холдинг «Уралхим» сможет точно прогнозировать объемы и качество продукции, строить предиктивные модели обслуживания оборудования, а также проверять бизнес-гипотезы. Это позволит реализовать озеро данных и системы мониторинга датчиков оборудования, внедренные при помощи «Крок».