10:50 21.03.2019 |
3691 просмотров
Согласно опросу, проведенному Forrester среди 740 наиболее продвинутых компаний, более 93% согласны с тем, что инновационные технологии являются основными для достижения целей в цифровой трансформации. Чтобы принять участие в исследовании, компании должны были соответствовать двум важным критериям: находиться в активной стадии цифровой трансформации и внедрить как минимум две из технологий: машинное обучение, искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн, дополненная и виртуальная реальность.
Исследование показало, что компании считают использование инновационных технологий своим основным конкурентным преимуществом. Для перехода к цифровой трансформации компании уже внедрили: Интернет вещей (92% компаний), искусственный интеллект (78%), машинное обучение (77%), дополненную и виртуальную реальность (70%) и блокчейн (68%).
Для получения максимального эффекта от цифровой трансформации компании стремятся к оптимизации процессов и поиску новых возможностей, меняя существующие бизнес-модели. Согласно исследованию, 92% компаний проявили большой интерес к платформам, которые могут объединить данные, собранные и используемые всеми интеллектуальными технологиями и бизнес-процессами.
В зависимости от цифровой зрелости и ожидаемых результатов компании выбирают определенные цифровые инструменты и технологии. Например, большинство дискретных производств в первую очередь внедряют решения по прогнозу технического обслуживания. Для сравнения, в розничной торговле в фокусе внимания большие данные и прогнозная аналитика, которые используются для принятия решений об ассортименте. Коммунальные компании активнее используют интерактивные панели, где руководители могут отслеживать в режиме реального времени показатели производительности и эффективности.
Теги: Forrester Research
Цифровая трансформация
На ту же тему:
Forrester: ИТ-директор должен развивать «клиентоцентрическую» модель работы
Многие ИТ-руководители пока не смогли воспользоваться наступлением эпохи цифрового бизнеса, и их роли постепенно переходят к директорам по данным или техническим директорам с опытом работы с клиентами, тогда как значение традиционной ИТ-службы падает по мере внедрения облачных технологий и массовых платформ. Аналитики Forrester предлагают директорам ИТ-служб предпринять пять важных шагов для создания «клиентоцентрической» модели работы.
Стоит ли переходить на бимодальные ИТ?
С тех пор как в Gartner придумали термин «бимодальные ИТ», многие ИТ-директора подхватили инициативу и поделили свои ИТ-службы на два лагеря. Но авторы доклада, недавно опубликованного компанией Forrester, приходят к выводу, что бимодальные ИТ лишь все усложняют, а реального успеха можно добиться, перейдя на другую концепцию – «бизнес-технологии».
Критика бимодальных ИТ слишком односторонняя
Предложенная аналитиками Gartner концепция бимодальных ИТ подвергалась критике с момента своего появления. Причем эта критика звучала с разных сторон. Со стороны бизнес-заказчиков раздавались упреки в излишнем акценте на технологиях и недооценке необходимости трансформировать бизнес.