12:59 20.07.2017 |
5597 просмотров
Российское подразделение международного производителя и дистрибьютора премиального алкоголя Pernod Ricard завершило проект по расширению функциональности системы бизнес-анализа. Новое решение построено при помощи «Корус Консалтинг» на платформе Microsoft SQL Server.
Вместе с внедрением новой учетной системы в Pernod Ricard Rouss были пересмотрены многие внутренние бизнес-процессы. Как следствие, существующее BI-решение, созданное на платформе Microsoft SQL Server, потребовало значительной модификации. Основной задачей проекта стала доработка хранилища данных на платформе Microsoft SQL Server, а также доработка существующих и создание новых OLAP-кубов с использованием инструмента Microsoft SQL Server Analysis Services.
Сейчас OLAP-кубы позволяют компании получать подробную информацию о продажах и товародвижении. В частности, отдел продаж имеет возможность получать оперативные данные о плановых и фактических первичных и вторичных продажах в стоимостном и натуральном выражениях, об остатках продукции на складах компании и складах дистрибуторов. Интересной деталью расширенной системы стала механика поиска через сервис «Яндекс.Карты» точек продаж, адреса которых разные дистрибуторы прописывали по-разному, что затрудняло анализ.
В то же время финансовым службам новые возможности BI-системы позволяют создавать отчеты по оборотам и сальдо по счетам главной книги, отслеживать показатели задолженности перед конкретным поставщиком и анализировать возрастную структуру дебиторской и кредиторской задолженности.
Как подчеркнул Александр Слобцов, руководитель ИТ-департамента Pernod Ricard Rouss, для компании было важно, чтобы новая функциональность отражала специфические потребности каждого отдела. Теперь бизнес может анализировать рынок от прибытия товара до его отгрузки в точки продаж в разрезе огромного количества показателей, что позволяет оптимизировать затраты и контролировать все процессы через единую систему бизнес-анализа.
Теги: Автоматизация предприятий
SQL Server
Microsoft
Бизнес-аналитика
Торговля, сфера услуг
Корус Консалтинг
На ту же тему:
Concept Group перешла на Dynamics AX
Модная сеть Concept Group повысила прозрачность процессов, связанных с товародвижением и финансовым учетом, с помощью отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics AX 2012. В ходе проекта «Корус Консалтинг» автоматизировала бизнес-процессы ретейлера, что позволило компании продолжить быстрое развитие сети брендовых магазинов.
«Мэлон Фэшн Груп» перешла на омниканальное взаимодействие с клиентами
Сеть модных магазинов «Мэлон Фэшн Груп» завершила внедрение и тиражирование кассового решения на базе Microsoft Dynamics POS 2012 R3 в центральном офисе компании и 483 торговых точках. Основной целью проекта была разработка решения для поддержания концепции омниканальных продаж на всех уровнях.
«Впрок» повысил качество управления закупками
Торговая сеть «Впрок» подключила облачный сервис «КОРУС | Управление запасами». Проект, реализованный за 2 месяца, поможет повысить качество расчетов и планирования закупок и увеличить прибыль.
Поставщик алкоголя внедрил систему бизнес-аналитики
Maxxium Russia, российское подразделение альянса производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington, внедрило новую аналитическую систему. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж.