14:02 15.11.2022 |
2567 просмотров
«БыстроБанк» внедрил облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management. С ее помощью удалось автоматизировать процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза, а контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд.
До внедрения системы процессы прогнозирования и планирования персонала велись вручную. У «Быстробанка» небольшой контакт-центр, и любые отклонения в нагрузке сразу сказывались как на уровне сервиса, так и на уровне пропущенных звонков. Банк нуждался в системе, которая более чувствительно распределяет персонал в шаге 15–30 минут.
Внедренная платформа использует статистические данные по звонкам, чтобы строить точные прогнозы количества входящих обращений и составлять оптимальные графики работы для 20 операторов банка. При планировании система учитывает загрузку персонала контакт-центра в разных каналах и особенности рабочих смен. Она также позволяет эффективно распределять нагрузку и перерывы в течение дня. Благодаря оптимизации трудовых ресурсов с помощью системы Naumen WFM контакт-центр увеличил долю продуктивного времени оператора до 75–78% и снизил уровень пропущенных звонков (LCR) до 5%.
В системе операторам доступен личный кабинет, где можно уточнить свое расписание в режиме реального времени, а также сделать запросы на обмен сменами. С внедрением решения сотрудники контакт-центра получили еще одну важную функциональную возможность — контроль своего рабочего времени за счет отслеживания часов выработки.
Внедренное решение максимально прозрачно для руководителя и супервизора и позволяет оперативно реагировать при изменениях нагрузки и неточностях в графике. Кроме того, банку стала доступна опция онлайн-мониторинга, которая позволяет эффективно контролировать дисциплину операторов.
Теги: Naumen
Контакт-центры
«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов
На ту же тему:
УБРиР ускорил обслуживание клиентов
Уральский банк реконструкции и развития перенес контакт-центр с платформы SAP Business Communication Management на Naumen Contact Center, а также создал на базе решения Naumen Erudite голосовых и чат-ботов. Модернизация контакт-центра позволила автоматизировать обработку 27% клиентских обращений с помощью роботов, а также в целом ускорить работу 300 операторов банка.
«Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации
Производитель онлайн-касс и ПО для электронной коммерции «Эвотор» внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новое решение помогает сотрудникам контакт-центра быстро находить конкретный ответ на вопрос клиента.
ДОМ.РФ запустил голосового помощника
Банк ДОМ.РФ запустил в контакт-центре голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Бот-помощник существенно сократил время обслуживания 68% входящих обращений и помог справиться с ростом клиентского портфеля на 30% без расширения штата.