Вестник цифровой трансформации

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов
«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов




14:02 15.11.2022  |  1991 просмотров



«БыстроБанк» внедрил облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management. С ее помощью удалось автоматизировать процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза, а контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд.

До внедрения системы процессы прогнозирования и планирования персонала велись вручную. У «Быстробанка» небольшой контакт-центр, и любые отклонения в нагрузке сразу сказывались как на уровне сервиса, так и на уровне пропущенных звонков. Банк нуждался в системе, которая более чувствительно распределяет персонал в шаге 15–30 минут.

Внедренная платформа использует статистические данные по звонкам, чтобы строить точные прогнозы количества входящих обращений и составлять оптимальные графики работы для 20 операторов банка. При планировании система учитывает загрузку персонала контакт-центра в разных каналах и особенности рабочих смен. Она также позволяет эффективно распределять нагрузку и перерывы в течение дня. Благодаря оптимизации трудовых ресурсов с помощью системы Naumen WFM контакт-центр увеличил долю продуктивного времени оператора до 75–78% и снизил уровень пропущенных звонков (LCR) до 5%.

В системе операторам доступен личный кабинет, где можно уточнить свое расписание в режиме реального времени, а также сделать запросы на обмен сменами. С внедрением решения сотрудники контакт-центра получили еще одну важную функциональную возможность — контроль своего рабочего времени за счет отслеживания часов выработки.

Внедренное решение максимально прозрачно для руководителя и супервизора и позволяет оперативно реагировать при изменениях нагрузки и неточностях в графике. Кроме того, банку стала доступна опция онлайн-мониторинга, которая позволяет эффективно контролировать дисциплину операторов.

Теги: Naumen Контакт-центры


На ту же тему: