18:30 15.01.2024 |
1950 просмотров
Газпромбанк внедрил платформу для управления рабочим временем Naumen WFM в собственных контакт-центрах, где работает 1 тыс. операторов. Уровень сервиса на входящей линии повысился на 15%, а загруженность операторов выросла на 7%.
Контакт-центры Газпромбанка располагаются в трех городах России и насчитывают 1 тыс. сотрудников. Совокупно операторы обрабатывают более 45 тыс. входящих вызовов, а также более 9 тыс. писем и сообщений из чатов в день. До внедрения Naumen WFM составление прогноза нагрузки и расписания операторов и внесение корректировок осуществлялись вручную в таблицах. Часто это приводило к нехватке специалистов в моменты пиковых нагрузок, а также ошибкам при составлении расписания.
Функциональные возможности платформы Naumen WFM позволили Газпромбанку анализировать исторические данные по звонкам, отсутствиям персонала и на их основе автоматически строить точный прогноз нагрузки и оптимальный график работы сотрудников контакт-центров. При этом расписание операторов в системе составляется с учетом принятых в компании правил и предпочтений персонала. Платформа поддерживает прямой обмен сменами между сотрудниками, а также онлайн-мониторинг основных показателей работы контакт-центра.
В рамках проекта WFM-решение интегрировали с системой телефонии и чат-платформой, в результате чего Газпромбанк строит прогноз нагрузки и расписание смен на базе актуальных данных об обращениях клиентов и рабочих статусах операторов. В планах организации — настроить интеграцию с системой кадрового учета и хранилищем данных.
Теги: Управление персоналом
Naumen
Контакт-центры
На ту же тему:
Avon оптимизировала рабочие графики операторов контакт-центра
Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management. Использование системы позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.
«Гранель» повысил эффективность продаж
Российский девелопер «Гранель» завершил проект по замене решения Cisco на отечественную платформу Naumen Contact Center. С переходом на новую платформу количество необслуженных звонков сократилось на 90%.
«Самолет» трансформировал клиентский сервис
Девелопер «Самолет» модернизировал клиентский сервис на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite. Проект включал интеграцию платформы с ключевыми системами компаний, ее кастомизацию и разработку дополнительных сервисов.
ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу
Контакт-центр банка ВТБ завершил миграцию с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в новом решении было переведено более 3 тыс. операторов на девяти площадках.