Вестник цифровой трансформации

CтатьиCтатьиСтраница 84
Управление ИТ

Социальная вишенка на торте мотивации

20:50 12.01.2016 | Николай Смирнов |

Хотя 70% компаний уже используют социальные технологии, только 10% делают это успешно. В большинстве случаев внедрение социальных средств проходит по принципу «обеспечить и надеяться».



Управление ИТ

Гибкий подход к рабочему графику

20:50 12.01.2016 | Ирина Шеян |

Количество рабочих мест с гибким графиком и возможностью удаленной работы растет год от года. При этом диапазон гибкости, который современный бизнес готов проявлять в отношении режима работы, простирается от более позднего начала рабочего дня до предоставления некоторым сотрудникам права устанавливать рабочий график самостоятельно. Даже скептикам полезно присмотреться к опыту компаний, уже взявших гибкий график на вооружение, и взвесить для себя его преимущества и недостатки.



ИС предприятия

Пунктуальность как сервис

20:48 12.01.2016 | Николай Смирнов |

«Северсталь» создала интегрированную систему планирования с целью гарантировать дату отгрузки заказа с точностью до недели. В других отраслях обещанная дата поставки — уже сложившаяся практика. В металлургии же этот подход достаточно нов.



ИТ-университет

Enterprise Mobile Management: стратегия мобильности

20:23 12.01.2016 | Николай Смирнов |

Независимо от политики в отношении мобильных сотрудников, организациям требуется внедрение корпоративных стандартов, способных обеспечить выполнение требований к безопасности и доступности данных. На рынке можно найти множество решений, закрывающих те или иные вопросы построения мобильных инфраструктур, но без стратегии здесь обойтись сложно.



Управление ИТ

Scrum: результат в условиях неопределенности

20:15 12.01.2016 | Николай Смирнов |

Гибкие методики являются крупным изменением для компаний, стремящихся уйти от традиционного «водопада»



ИТ-инфраструктура

Интернет вещей своими руками

19:15 12.01.2016 | Михаил Зырянов |

Решения в сфере Интернета вещей могут быть внедрены на производственном предприятии без больших затрат, причем эти инвестиции быстро окупятся — об этом свидетельствует опыт Богородского полиграфического комбината.



ИС предприятия

Импортозамещение: стратегия — не суетиться

19:14 12.01.2016 | Николай Смирнов |

Виктор Федько, начальник управления ИТ МПО им. Румянцева, — о своих взглядах на стратегию в условиях объявленного курса на импортозамещение.



CSO

Главные ошибки в области виртуальной безопасности

19:12 12.01.2016 | Михаил Зырянов |

Грубейшие ошибки в области информационной безопасности частных облаков и виртуализованных инфраструктур, а также как их избежать.



ИС предприятия

ЦОД для «умной» клиники

19:11 12.01.2016 | Ирина Шеян |

С интенсивным развитием бизнеса и открытием новых направлений к инфраструктуре клиники предъявляются особые требования — необходимо сохранять качество сервиса при увеличении масштабов оказываемой медицинской помощи. Важной частью проекта по расширению клиники стало создание второго ЦОД.



ИТ-университет

Шире, чем CRM

19:02 12.01.2016 | Николай Смирнов |

Понятие Customer Experience Management появилось около 10 лет назад как альтернатива системе CRM, не оправдавшей многих ожиданий клиентов. В отличие от CRM, этот подход фокусируется не на ценности клиента для компании, а на ценности компании для клиента и во многом оперирует эмоциональной составляющей.