Вестник цифровой трансформации

CтатьиCтатьиСтраница 12
Data Award

«Сбербанк Факторинг»: Система управления данными своими руками

10:22 17.03.2023 | Николай Смирнов |

Михаил Пекер, директор ИТ-проектов «Сбербанк Факторинг», – о создании собственными силами системы по управлению данными и упорядочении процессы по работе с ними.



Сбер

«Сбер»: как удержать прибыльных клиентов

16:57 15.03.2023 | Николай Смирнов |

Валентина Литвинова, руководитель направления дивизиона «Малый и Микро “Сбербанк”», – об изменениях в подходах банка к удержанию клиентов и путях решения этой проблемы.



Data Award

«Газпромнефть-Центр»: мониторинг АЗС в реальном времени

10:36 15.03.2023 | Николай Смирнов |

Ирина Бойкова, руководитель направления развития систем мониторинга и контроля активов «Газпромнефть», – о создании и развитии системы мониторинга АЗС, охватывающей все оборудование и позволяющей в режиме реального времени отслеживать параметры его работы.



Большие данные

«Северсталь»: искусственный интеллект с человеческими именами

10:34 15.03.2023 | Николай Смирнов |

Светлана Потапова, директор «Северсталь Диджитал», – об оптимизации работы Агрегата непрерывного горячего цинкования №4 на ЧерМК с помощью машинного обучения.



Data Award

Удмуртская Республика: как данные помогают безопасности на дорогах

12:53 14.03.2023 | Николай Смирнов |

Тимур Меджитов, министр цифрового развития Удмуртской Республики, – о создании геоаналитической системы, с помощью которой анализируют причины ДТП и факторы, влияющие на них, а также проводят мероприятия по снижению аварийности.



Data Award

«Нетрика Медицина»: анализ данных повышает качество медицинских услуг

11:19 14.03.2023 | Николай Смирнов |

Яна Зверева, руководитель направления «N3.Аналитика» компании «Нетрика Медицина», – о реализации проекта «Инцидент №38», призванного обеспечить качество сервиса «Запись на прием к врачу».



Data Award

«Магнит»: платформа для инсайтов «с пониманием»

11:16 14.03.2023 | Николай Смирнов |

Артем Селезнев, руководитель управления клиентской аналитики сети «Магнит», – о создании платформы для управления ценностью клиентов с интегрированным причинно-следственным анализом.



Машинное обучение

«Сбер»: сколько денег приносит качественный сервис?

11:05 13.03.2023 | Николай Смирнов |

Полина Лямина, лидер команды «Исследование и развитие клиентского опыта клиентов Малого и Микро Бизнеса» «Сбера», – о построении модели, показывающую связь между удовлетворенностью клиента и их доходностью.



Сбер

SberDevices: аналитическая платформа как «мозг» компании

20:34 10.03.2023 | Николай Смирнов |

Андрей Евтихов, управляющий директор SberDevices, – о построении собственной аналитической платформы «всё в одном», позволившей обеспечить импортонезависимость и создавшей возможности для перехода к модели data-driven.



Сбер

Сбербанк: предиктивная маршрутизация в контактном центре для юридических лиц

12:31 10.03.2023 | Николай Смирнов |

Сергей Рябков, руководитель проектов, владелец продукта «Предиктивная маршрутизация» в Сбере, - об оптимизации работы контакт-центра, позволившей без потери качества обслуживания избавиться от интерактивного меню.