14:18 03.10.2016 |
4375 просмотров
Необходимость цифровой трансформации бизнеса уже очевидна для компаний, занимающихся страхованием жизни, имущества и от несчастных случаев, говорится в очередном докладе из серии IDC MaturityScape.
Страховая отрасль меняется под влиянием цифровых технологий. Компании, которые смогут обеспечить оптимизированное и индивидуализированное всеохватывающее взаимодействие с клиентами в рамках цифровой трансформации бизнеса, сохранят и увеличат лояльность заинтересованных лиц в масштабе всей экосистемы, подчеркивают аналитики. Остальным в ближайшее время придется столкнуться с проблемами быстро меняющегося цифрового мира.
В докладе описываются методы оценки текущего состояния цифровой трансформации омниканального, или всеохватывающего, взаимодействия (omni-experience DX), пути построения диалога между руководителями коммерческого, цифрового и технологического направлений о целях и этапах проектов DX, определения областей, требующих укрепления и выработки стандартов выполнения проектов. Вопросы цифровой трансформации в страховом бизнесе рассматриваются в разрезе взаимодействия с экосистемой, непрерывной ориентации на инновации, платформ предоставления услуг и мультиканального маркетинга.
Теги: Автоматизация предприятий
Финансы, страхование
IDC
Цифровая трансформация
На ту же тему:
Подключенность предприятий: 10 главных прогнозов IDC
Компания IDC представила десятку прогнозов Future of Connectedness на 2023 год и далее. Переход к гибридной работе и распределенной рабочей силе породил у сотрудников, клиентов и партнеров дополнительные ожидания в отношении организации беспрепятственного цифрового взаимодействия с критически важными системами и процессами в любое время и из любой точки.
Accenture: четыре «ключа» к успешному банковскому бизнесу
Accenture выпустила исследование Banking as usual, в котором эксперты проанализировали глобальные тренды банковской отрасли. Авторы отчета отмечают, что банки во всех регионах мира столкнулись с компрессией прибыли и повышением стоимости рисков. Пандемия привела к тому, что более 50% клиентов предпочитают взаимодействовать с банком через мобильное приложение или сайт, а количество транзакций, проводимых в физических отделениях, сократилось на 30-40%.