17:17 18.08.2023 |
4462 просмотров
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», специализирующееся на цифровизации транспортной отрасли, начало использовать решение Naumen Service Desk для автоматизации технической поддержки работников и заказчиков, а также внутренних процессов предприятия.
«ЗащитаИнфоТранс» на базе решения Naumen создал информационную систему управления заявками, через которую принимаются оповещения об инцидентах, запросы на обслуживание, выполнение планово-предупредительных и аварийных работ, изменение данных и другое. Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте.
В Naumen Service Desk был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.
С внедрением новой системы «ЗащитаИнфоТранс» повысил прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу.
В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач реализовано несколько интеграций, в том числе двусторонняя интеграция с корпоративным информационным порталом, а также обеспечено обогащение данных справочника клиентов.
Внедрение системы позволило заместить зарубежное программное обеспечение. В планах «ЗащитаИнфоТранса» — использование решений Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.
Теги: Импортозамещение
Naumen
Service Desk
На ту же тему:
«Лоция» оптимизировала процессы оказания ИТ-услуг
ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Компания получила надежную ITSM-систему на импортозамещенном решении, организовав бесперебойную ИТ-поддержку более 100 клиентов и 2 тыс. внешних и внутренних пользователей.
Казначейство России импортозаместило ITSM-систему
Федеральное казначейство завершило миграцию трех подсистем «Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства» на отечественное ПО. Самым масштабным этапом проекта стал переход системы ITSM с платформы Micro Focus Service Manager на решение Naumen Service Desk.
«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами
«Акрон Холдинг» реализовал предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно.
ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами
Девелоперская группа компаний ФСК внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk. Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив централизованное управление сервисами.
«Агрокомплекс» оптимизировал управление ИТ-сервисами
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрило систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников.