Вестник цифровой трансформации

AKKERMANN cement повышает клиентоориентированность
AKKERMANN cement повышает клиентоориентированность




13:34 14.01.2021  |  4198 просмотров



Один из крупнейших производителей цемента в России AKKERMANN cement автоматизировал взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы на базе «1С-Битрикс24». Благодаря новому решению компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями.

С ростом количества заказов и объемов производства цемента руководство AKKERMANN cement задумалось о дополнительной автоматизации процессов продаж, которая улучшит качество работы с коммерческими предложениями и поможет создать в компании единый центр управления взаимоотношениями с клиентами. Компания выбрала CRM-систему на базе «1С-Битрикс24», а ИТ-партнером по проекту стал «Корус Консалтинг».

Новое решение консолидировало все данные по работе с клиентами из разных систем в единую базу. Теперь в CRM в карточке клиента содержится полная информация о компании, контактных лицах, визитах, заключенных договорах, обращениях, протоколах испытаний прочности цемента и других активностях. Создание и заполнение протокола специалистами лаборатории происходит в системе, там же сотрудник может быстро найти нужную информацию по любым параметрам, например, по типу обращений клиентов. Новая CRM всегда под рукой – менеджеры используют мобильную версию во время очных встреч с клиентом. Все эти возможности помогают AKKERMANN cement лучше понимать потребности своих клиентов – это важный этап при построении клиентоориентированности.

В системе разработан калькулятор себестоимости продукции: менеджер вводит марку цемента, щебня, гравия и других строительных материалов, стоимость, количество, наличие добавок, и ИТ-решение автоматически рассчитывает себестоимость кубометра бетонной смеси. Данная функция обеспечила AKKERMANN cement моментальный расчет стоимости для клиентов, тогда как раньше специалисты делали это вручную.

Как отмечает Оксана Бочарова, директор по продажам и маркетингу AKKERMANN сement, внедренное решение помогает достигнуть максимального уровня сервиса, улучшают коммуникацию сотрудников и сокращают время ответа на любой вопрос. Сохранение, консолидация и анализ всей информации позволяет точнее понимать потребности клиентов и выстраивать стратегию на постоянное улучшение сервиса. Более того, в результате проекта удалось повысить и эффективность процессов продаж. Прямо на встрече с клиентом специалисты легко находят в базе испытаний прочности нужные составы бетонных смесей и демонстрируют их экономию.

В планах компании – автоматизация подготовки и формирования коммерческих предложений напрямую в CRM-системе. Это позволит менеджерам оперативно согласовывать цены для каждого клиента.

Теги: CRM Корус Консалтинг 1С-Битрикс

На ту же тему: