Вестник цифровой трансформации

Новости

METRO автоматизировало управление расходами

12:26 19.12.2022

Компания METRO, управляющая 93 торговыми центрами, внедрила систему управления расходами. В результате компания переходит от работы в разрозненных таблицах Excel и системах к бесшовному единому процессу управления затратами компании. Еще...



Единый оператор газификации обрабатывает более половины звонков с помощью робота

10:30 19.12.2022

«Газпром Газификация» обработала более 55% звонков, поступивших за год в контакт-центр, с помощью голосового помощника «Ростелекома». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тыс. звонков. Еще...



Дистрибьютор Haval ускорил опросы клиентов в 10 раз

12:19 16.12.2022

«Хавейл Мотор Рус» запустил цифрового помощника для контроля удовлетворенности клиентов. Голосовой робот VoiceBox проводит опросы по качеству сервисного обслуживания и ремонта в дилерских центрах автопроизводителя. Еще...



Почти треть российских компаний увеличивает бюджет на безопасность

11:21 16.12.2022

Как показали результаты опроса, проведенного компанией «СёрчИнформ», 28% компаний говорят о росте средств, выделяемых на ИБ. Основной рост закупок ожидается со следующего года. Еще...



«Петрович» перешел на онлайн-оформление кадровых документов

11:03 16.12.2022

Торговый дом «Петрович» перешел на безбумажный кадровый документооборот на платформе HRlink. Более 7 тыс. сотрудников компании теперь могут подписывать кадровые документы онлайн в несколько кликов. Еще...



«Впрок» повысил качество управления закупками

13:02 15.12.2022

Торговая сеть «Впрок» подключила облачный сервис «КОРУС | Управление запасами». Проект, реализованный за 2 месяца, поможет повысить качество расчетов и планирования закупок и увеличить прибыль. Еще...



ДОМ.РФ запустил голосового помощника

12:53 15.12.2022

Банк ДОМ.РФ запустил в контакт-центре голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Бот-помощник существенно сократил время обслуживания 68% входящих обращений и помог справиться с ростом клиентского портфеля на 30% без расширения штата. Еще...



«Русагро» оптимизировала планирование персонала

12:48 15.12.2022

«Русагро» автоматизировала задачи руководителей по планированию рабочей нагрузки сотрудников, а также создала основу для формирования цифрового табеля. Решение реализовано на базе WFM-системы Goodt. Еще...



«Электрощит Самара» перешел на отечественную CRM

10:57 14.12.2022

Производитель электротехнического оборудования «Электрощит Самара» перешел с Salesforce на решение «ЛАНИТ Омни». В ходе миграции, длившейся 30 рабочих дней, специалисты «Крок» сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы. Еще...



СПбМТСБ перешла на российскую платформу Java

10:28 14.12.2022

Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа (СПбМТСБ) перевела автоматизированное рабочее место информационной системы «Терминал» на Axiom JDK Pro с российской техподдержкой. Еще...