Вестник цифровой трансформации

Новости

«Газпромнефть» запустила систему для управления сопутствующими товарами на АЗС

16:44 13.07.2023

«Газпромнефть» создала решение СТИУМ (сопутствующие товары и управление магазином), который решает задачи управления ассортиментом, ценообразованием и товародвижением при работе с сопутствующими товарами сети АЗС «Газпромнефть». Новое решение уже используют 800 автозаправочных станций сети. Еще...



«Россети Урал» внедряют машинное зрение для мониторинга объектов

13:10 12.07.2023

«Россети Урал» начинают развитие цифровых продуктов на базе технологий интернета вещей, больших данных и искусственного интеллекта, включая компьютерное зрение. Технологии компьютерного зрения будут внедрены МТС на умные видеокамеры, которые будут отслеживать незаконное использование инфраструктуры третьими лицами. Еще...



«Газпром нефть» запустила платформу для поиска данных и обмена знаниями

14:08 11.07.2023

«Газпром нефть» создала систему корпоративного поиска, которая стала единой точкой доступа к накопленным внутренним знаниям и экспертизе нефтегазовой компании. К цифровой платформе подключено более 60 внутренних и внешних источников информации и благодаря современным технологиям анализа данных и обработки языка пользователям доступен «умный» поиск, сокращающий время получения ответа на запрос на 55%. Еще...



Energon внедрил CRM

14:02 11.07.2023

Energon автоматизировал взаимодействие с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM». С ее помощью производственная компания эффективно управляет более чем 550 сделками в день. Еще...



«Лига Ставок» оптимизировала работу контакт-центра

13:54 11.07.2023

Букмекерская компания «Лига Ставок» запустила в контакт-центре комплексное решение Cascana. Система, внедренная при помощи Nexign, позволила ускорить обработку клиентских обращений, оптимизировать процесс управления трудовыми ресурсами сотрудников контакт-центра и повысить общую эффективность обслуживания клиентов. Еще...



«Арнест Упаковочные Решения» автоматизирует прибытие автотранспорта на складах своих предприятий с ant Time Slot Management

09:45 07.07.2023

«АНТ Технолоджис» объявляет об успешном переводе системы ant Time Slot Management в промышленную эксплуатацию на складах ведущего российского производителя алюминиевых банок для напитков «Арнест Упаковочные Решения». Еще...



ICL Services перешла на отечественную CRM

16:23 05.07.2023

ICL Services завершила внедрение новой CRM-системы, проведенный при помощи OmniLine. В качестве технического решения была выбрана low-code платформа BPMSoft. Еще...



В Gartner назвали критические проблемы компаний, касающиеся регулирования ИИ

20:03 04.07.2023

Руководители юридических служб должны подготовить свои организации к формирующимся регуляторным требованиям в сфере искусственного интеллекта. Еще...



Fix Price централизовал управление складской логистикой

18:10 04.07.2023

Сеть магазинов Fix Price завершила первые проекты по обновлению складского решения LEAD WMS с целью перевода складов на единую базу бизнес-процессов. Решение позволит стандартизировать подходы к управлению изменениями в складских процессах во всех распределительных центрах сети. Еще...



НЛМК оптимизировал работу электростанции с помощью ИИ

18:14 29.06.2023

НЛМК внедрил сервис выдачи рекомендаций по оптимальному распределению энергоресурсов для оборудования собственной электростанции НЛМК на базе машинного обучения. Сервис позволяет компании экономить несколько миллионов рублей ежемесячно. Еще...