Вестник цифровой трансформации

Новости

«Газпром Интернэшнл Лимитед» заменил зарубежный корпоративный портал

18:59 07.06.2023

«Газпром Интернэшнл Лимитед» внедрил корпоративный портал K-Team на базе российского продукта «Битрикс24». Проект реализован в рамках создания единой кадровой системы на платформе «1С:Предприятие». Еще...



11% компаний не планируют импортозамещение ИТ-инфраструктуры и платформенного ПО

18:48 07.06.2023

Сервис-провайдер M1Cloud провел исследование с целью выявления ситуации и тенденций в сфере ИТ-инфраструктуры и платформенных сервисов. По результатам оценки уровня импортозамещения было выявлено, что только 11% не планирует замещать импортные технологические решения и продолжит работать на имеющемся оборудовании и ПО. Еще...



«Новомет» перешел на российскую CRM-платформу

11:36 31.05.2023

Группа компаний «Новомет» автоматизировала взаимодействие с клиентами с помощью «Битрикс24 CRM». Еще...



«Ашан» перевел договорные процессы в Directum RX

11:23 31.05.2023

Еще...



Федеральный научно-клинический центр ускорил процесс распределения пациентов

17:47 30.05.2023

Северо-Западный окружной научно-клинический центр им. Л.Г. Соколова Федерального медико-биологического агентства внедрил цифровую платформу мониторинга процессов медицинской организации. Итогом проекта стало кардинальное повышение скорости принятия управленческих решений, уровня удовлетворенности пациентов услугами на 10% и оптимизации трат на 8%. Еще...



«Портэнерго» внедрило платформу автоматизации учета и инвентаризации

14:30 30.05.2023

Предприятие «Портэнерго» перешло на автоматизированный учет и инвентаризацию имущества при помощи Softline Digital. Благодаря реализации проекта, компании удалось сократить временные и трудовые затраты в несколько раз и получать актуальные данные о местоположении материально-технических средств. Еще...



Ретейлеры предпочитают облака «с репутацией»

12:44 30.05.2023

Как показали результаты опроса, проведенного «КРОК Облачные сервисы», 67% ретейлеров используют ресурсы публичных облаков для размещения своей ИТ-инфраструктуры, а главный критерий выбора облака – репутация провайдера. Еще...



МС Банк Рус запустил SOC

12:19 29.05.2023

МС Банк Рус внедрил сервис iSOC компании Infosecurity, который позволил создать эффективную систему мониторинга и реагирования на инциденты, а также повысить уровень информационной безопасности банка. Еще...



ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки

13:53 25.05.2023

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Cистемный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Еще...



Gartner: пути улучшения качества данных

11:35 25.05.2023

Низкое качество данных обходится довольно дорого, но добиться улучшения здесь несложно, и это не должно занимать много времени. Еще...