21:37 14.04.2016 |
4853 просмотров
Ставропольский аптечный склад завершил внедрение системы «1С:Документооборот 8 Корп». Решение помогло ускорить обработку заявок на поставку медицинской продукции и предоставление услуг клиентам.
Ежемесячно компания получает около 150 заявок на поставку товара и предоставление услуг по подбору медицинского оборудования для клиентов. Для своевременного выполнения этих заявок необходимо их оперативно регистрировать и передавать руководству на рассмотрение, готовить и согласовывать коммерческие предложения. Кроме того, каждый месяц компания принимает участие в десятках аукционов в качестве поставщика товаров и консультационных услуг. Также необходимо контролировать своевременность поставки товаров или оказания услуг по выигранным тендерам.
Ранее документооборот на предприятии не был автоматизирован. Было практически невозможно отследить, на каком этапе обработки в данный момент находится заявка, получен ли по ней результат, заключен ли уже договор. На подготовку и согласование коммерческих предложений и конкурсной документации уходило много времени. Из-за этого иногда данные на участие в конкурсе предоставлялись не в полном объеме и не своевременно.
Руководство компании приняло решение о создании системы электронного документооборота, которая помогла бы ускорить обработку входящих заявок, исключить их утерю, усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, уменьшить сроки согласования конкурсной документации и договоров. Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8», а партнером по внедрению компания «Бизнес ИТ».
За три месяца система была развернута на 60 рабочих местах во всех подразделениях компании. В результате удалось вдвое сократить время на согласование коммерческих предложений и договоров. Работа с клиентами стала более эффективной: с момента принятия решения о сотрудничестве до реальных отгрузок продукции проходит 5-6 рабочих дней вместо 10-12. Систематизирована работа по подготовке к участию в тендерах. В итоге количество тендеров, в которых компания принимает участие, увеличилось с 50 до 80 в месяц.
Теги: Автоматизация предприятий
торговля
1С
СЭД
1С:Документооборот 8, Ставропольский аптечный склад, СЭД, документооборот
На ту же тему:
«Экологические технологии» оптимизировали работу с обращениями
Компания «ЭкоТек» (г. Новокузнецк) завершила внедрение системы "1С:Документооборот КОРП" в департаменте обработки обращений. В результате организована автоматическая регистрация и передача обращений на исполнение, усилен контроль сроков исполнения запросов. Обращения клиентов обрабатываются в 5 раз быстрее, бумажный документооборот сокращен на 40%.
«Металлоинвест» оптимизировал работу ОЦО
«Металлоинвест Корпоративный Сервис» – многофункциональный ОЦО группы «Металлоинвест», автоматизировал учет использования рабочего времени на основе решения «1С:Документооборот». Система учета рабочего времени на охватила 800 рабочих мест и позволила организовать оперативный учет рабочего времени, затрачиваемого сотрудниками на выполнение многопрофильных задач.
Почта России запустила документооборот на «1С»
Почта России ввела в промышленную эксплуатацию СЭД на базе «1С:Документооборот». К системе подключены 36 тыс. пользователей более чем в 1 тыс. подразделений. Удалось снизить бумажный документооборот на треть и вдвое сократить время исполнения запросов по подбору документов.
«Инвестгеосервис» ускорил согласование документов
Нефтесервисная компания «Инвестгеосервис» запустила «1С:Документооборот» в финансовом подразделении. Новая система помогла упростить и упорядочить ежемесячную обработку сотен финансовых документов компании. Согласование и утверждение документов на предоставление услуг и распределение их по объектам ускорилось в 2,5 раза.
Торговая компания «Фруктлив» выбрала «1С»
Компания «Фруктлив», занимающаяся торговлей фруктами и овощами, внедрила решение «1С:Управление торговлей 8». Реализация проекта позволила управлять ассортиментом, контролировать складские запасы, быстро комплектовать заказы и оперативно проводить взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.