Вестник цифровой трансформации

Avito ускорило согласование внутренних документов
Avito ускорило согласование внутренних документов




18:01 30.11.2023  |  1731 просмотров



Сервис Avito перевел внутренний документооборот на отечественное решение «1С:Документооборот». Система интегрирована с «1С:Зарплата и управление персоналом» и корпоративным порталом. За счет оперативной совместной работы сотрудников согласование внутренних документов ускорилось в полтора раза.

Для автоматизации внутреннего документооборота в Avito использовался корпоративный портал. С ростом компании сервис перестал обеспечивать достаточную оперативность формирования и согласования документов. Поэтому руководство компании решило перевести работу с документами на отечественную ECM-систему «1С:Документооборот». Партнером по внедрению стала компания «Аксиома-Софт».

Для реализации проекта была выбрана методика Agile, подразумевающая гибкий подход к разработке информационной системы предприятия. Для организации эффективной работы команды проекта использовались современные технологии и сервисы, которые позволили реализовать проект в сжатые сроки.

Так, например, список требований к разрабатываемой системе проекта велся с применением специализированного решения для управления проектами, что обеспечило актуальность списка поставленных задач и контроль за решением возникающих по ходу разработки продукта проблем. Документация разрабатывалась в ходе проекта с использованием wiki-системы, что позволило создать единую внутреннюю базу знаний. Интеграция между корпоративным порталом и «1С:Предприятием» реализована с помощью набора специальных инструментов для описания API. Использовались и другие инструменты для организации командной работы.

В результате реализации проекта создана трехзвенная система: корпоративный портал — «1С:Документооборот» — «1С:Зарплата и управление персоналом». Сотрудники могут создавать и согласовывать документы как из «1С:Документооборота», так и на корпоративном портале и в корпоративном мессенджере. Повышена доступность и удобство работы с внутренними сервисами для сотрудников компании, так как практически каждый получил удобный доступ к возможностям информационной системы.

Ускорилось согласование внутренних документов. Например, для сотрудников, в том числе, для внутренних совместителей, реализована упрощенная процедура согласования заявлений на отпуска. При создании заявки в системе формируется электронный лист согласования, который отражает результаты рассмотрения заявки и передается в отдел кадров.

Еще один немаловажный результат — снижение стоимости владения системой и создание возможностей для ее дальнейшего развития. Планами предусмотрено расширение перечня внутренних документов, работа с которыми будет автоматизирована.

Теги: Автоматизация предприятий СЭД

На ту же тему: