Основными требованиями к новой платформе автоматизации HR было наличие крупных реализованных проектов в области цифровой трансформации, возможность адаптации решения к специфике авиа-отрасли, а также поддержка российского законодательства. Отдельно было указано наличие встроенных инструментов развития платформы и ее открытость, а также возможность интеграции с другими информационными системами, используемыми в компании. В их числе системы контроля доступа и управления ремонтами, а также AODB – информационное ядро любого аэропорта, база данных, хранящая всю технологическую информацию и фиксирующая все текущие операции, происходящие в аэропорту.
По результатам проведенного тендера в качестве основы цифровой трансформации НR была выбрана система «БОСС-Кадровик». С ее помощью будет реализован сквозной кадровый учет, расчет заработной платы, налогов и пособий, учет резервов по отпускам и бонусам, и, кроме того, автоматизирована регламентированная отчетность по страховым взносам, НДФЛ и в органы статистики.
Кроме того, в проекте будет активирована «Система учета рабочего времени», позволяющая на основании производственного календаря отслеживать режимы работы и вести учет рабочего времени, а также составлять графики работы сотрудников. Отдельным решением «Охрана труда» планируется цифровизация функций специальной оценки условий труда, производственного контроля, автоматизации контроля допусков к самостоятельной работе и медицинских осмотров, включающих организацию и проведение обязательных психиатрических освидетельствований, и прохождение флюорографических обследований.
К отличительным особенностям проекта можно отнести и создание в полном объеме сервиса «Корпоративный университет», начиная с ведения квалификационных матриц и заполнения справочников по программам обучения и преподавателям, учета проведения обучения сотрудников и заканчивая возможностями ведения анализа «план-факт» и подготовки отчетности, созданием подсистемы «Наставничество» и управлением кадровым резервом компании.
В новой цифровой среде будут работать около 250 пользователей, а расчет зарплат и отчислений будет производиться для более 4 тыс. сотрудников компании.