Проект по автоматизации ТОиР, реализованный совместно с SAP Digital Business Services, призван стать важным этапом цифровой трансформации бизнеса. В рамках проекта подготовлен большой объем нормативно-справочной информации и обширная методологическая база, которая позволила стандартизировать бизнес-процессы согласно международным практикам управления активами.
На данный момент система внедрена на заводе полиэтилена высокого давления и во вспомогательных цехах «Казаньоргсинтеза». На оборудование в цехах нанесены NFC-метки и QR-коды, с их помощью специалисты смогут получать и вносить необходимую информацию по состоянию и операциям, произведенным с оборудованием, а также просматривать техническую документацию. На мобильных устройствах с помощью решения SAP Work Manager планируется регистрировать неисправности, затем передавать их в систему и фиксировать в отчетах.
На базе решения SAP Multi Resource Scheduling организована работа по планированию мероприятий ТОиР с учетом потребности в персонале, инструментах и вспомогательном оборудовании. На сегодняшний день эксперты могут отслеживать в системе задания по обходам и ремонтам, сроки устранения неисправностей, перечень вовлеченных сотрудников, их квалификацию и загруженность, а также контролировать надежность оборудования с помощью автоматизированной системы отчетности и разработанных информационных панелей.