14:06 24.07.2017 |
6566 просмотров
Цель внедрения – создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия.
«Почта России» запустила масштабный проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах страны.
«Почтой России» будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов — юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги.
Предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами — юридическим лицами. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему CRM, как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.
Цель внедрения – создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами в едином формате.
Каждый филиал «Почты» будет иметь доступ к централизованной базе данных клиентов, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними.
Эффект внедрения данного инструмента должен позволить «Почте России» сделать качественный рост в обслуживании клиентов — юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.
Завершить внедрение системы «Почта России» планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения к 1 октября 2017 года.
Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, CRM-системы компании Terrasoft. Платформу отличает простота и удобство использования наряду с гибкостью и отражением мировых практик управления бизнес-процессами.
Bpm’online объединяет технологии BPM и CRM, а также комплексное решение для управления маркетингом, продажами и сервисом.
Теги: Автоматизация предприятий
BPM
Почта России
CRM
АйТи
Цифровая трансформация
Terrasoft
На ту же тему:
Почему современным предприятиям необходима гиперавтоматизация
В работе организаций произошла смена парадигмы – автоматизация приобретает гораздо большее значение, нежели ранее, и во время нынешней пандемии ее важность возросла еще сильнее. Согласно исследованию IBM Institute for Business Value, в ходе пандемии потребность в цифровой трансформации выросла на 59%.
Как выбрать платформу low-code
Платформы для разработки с написанием минимального объема программного кода в некоторых случаях позволяют людям, не имеющим технической подготовки, создавать приложения быстрее и дешевле, чем при традиционном программировании. Как правильно выбрать соответствующий инструмент?
«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами
Компания «Воздушные ворота северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, завершила комплексный проект по внедрению систем CRM и SRM. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг, построены на единой платформе Creatio.
«Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг
Поставщик зоотоваров «Валта Пет Продактс» внедрил новую CRM-систему на платформе Creatio. Цель проекта, реализованного при помощи «Норбит» – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями.
TFS Group автоматизировал продажи
Поставщик пищевых ингредиентов TFS Group внедрил CRM-систему на базе low-code платформы Creatio. Новое решение предназначено для автоматизации процессов корпоративных продаж и создания единого окна менеджера. Планируется, что оно повысит скорость работы с клиентами и оптимизирует затраты коммерческого департамента на 30%.