10:38 30.03.2021 |
5237 просмотров
Поставщик зоотоваров «Валта Пет Продактс» внедрил новую CRM-систему на платформе Creatio. Цель проекта, реализованного при помощи «Норбит» – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями.
Новая CRM позволила организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами, в системе настроены инструменты для накопления истории взаимоотношений с ними. Решение помогает структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействии с заказчиками (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин). В число основных задач проекта вошло создание инструментов для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов. Менеджеры по продажам используют решение для оптимального планирования регулярных визитов и имеют возможность получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и структурировать информацию для организации маркетинговых кампаний.
В ходе проекта проведена глубокая модификация системы заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает пользователю (менеджеру по продажам) актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента. Информация о номенклатурном справочнике, остатках товарах на складах, стоимости товаров для клиентов хранится в отдельной промежуточной базе данных. Данные для нее периодически выгружаются из системы 1С:ERP. Реализовано всплывающее окно с интерактивными рекомендациями товаров для текущего клиента.
CRM состоит из двух модулей – Creatio Sales и Creatio Marketing. Ее механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными системами совокупным объемом до 50 тыс. записей в сутки. На данном этапе системой пользуются около 30 сотрудников из московского региона. В 2021 году планируется масштабировать CRM практически на все регионы присутствия компании «Валта Пет Продактс» в России.
Теги: CRM
Terrasoft
На ту же тему:
«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами
Компания «Воздушные ворота северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, завершила комплексный проект по внедрению систем CRM и SRM. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг, построены на единой платформе Creatio.
TFS Group автоматизировал продажи
Поставщик пищевых ингредиентов TFS Group внедрил CRM-систему на базе low-code платформы Creatio. Новое решение предназначено для автоматизации процессов корпоративных продаж и создания единого окна менеджера. Планируется, что оно повысит скорость работы с клиентами и оптимизирует затраты коммерческого департамента на 30%.
«585*Золотой» автоматизировал контакт-центр
Розничная ювелирная сеть «585*Золотой» внедрила CRM-систему Creatio. Основная цель проекта, реализованного НОРБИТ, – создание единой информационной среды поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников контакт-центра.
Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
Партнеры проекта ВТБ в сфере недвижимости автоматизировали взаимодействие
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-платформу Creatio. Система помогла автоматизировать работу с 4,5 тыс. компаний-партнеров в сфере недвижимости. Использование СRM позволит в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.
«ОСГ Рекордз Менеджмент» стандартизировал процессы маркетинга, сервиса и продаж
Российский офис OSG Records Management – одна из крупнейших архивных организаций, которая специализируется на хранении, обработке и уничтожении бумажных и электронных документов, – завершила внедрение платформы Террасофт Creatio. По итогам проекта его сотрудники получили единую среду для управления процессами маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.