19:33 15.03.2017 |
4505 просмотров
Сервис, созданный Mail.Ru на базе технологий Больших Данных, помогает компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний, среди которых сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru.
При построении решения используются как собственные технологии – например, NoSQL базы данных Tarantool, так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения, в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike.
Благодаря использованию предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, ретейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока. Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Таким образом, сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых.
Как отмечает руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью «Эльдорадо» Роман Троицкий, использование предиктивного сервиса Mail.Ru позволило повысить конверсию проводимых кампаний на 28%, оборот – на 21%. По сравнению с другими инструментами персонализации контента сервис обеспечил наилучшие показатели. Кроме того, применение высоко персонализированных рассылок позволяет улучшить восприятие коммуникаций с клиентом.
Теги: Автоматизация предприятий
Большие данные
Mail.Ru Group
Машинное обучение
Mail.Ru, Большие Данные, машинное обучение, ретейл, клиентская аналитика
На ту же тему:
Бесплатная аналитика от «Сибура»: цифровая забота о клиентах
Алексей Винниченко, руководитель центра аналитики компании «Сибур», — об аналитических проектах, реализуемых для клиентов компании. Анализ клиентских производственных данных помогает радикально сократить число инцидентов на производстве, что выгодно всем: клиенты повышают свою эффективность, а «Сибур» увеличивает продажи.
«Уралхим» запустил единую систему управления на базе big data
С помощью технологий машинного обучения холдинг «Уралхим» сможет точно прогнозировать объемы и качество продукции, строить предиктивные модели обслуживания оборудования, а также проверять бизнес-гипотезы. Это позволит реализовать озеро данных и системы мониторинга датчиков оборудования, внедренные при помощи «Крок».
Mail.ru запустила Arenadata DB как сервис
Mail.ru Cloud Solutions запускает в своем облаке Arenadata DB как сервис — аналитическую базу данных на основе распределенной СУБД с открытым исходным кодом Greenplum. Сервис позволяет в несколько кликов развернуть базу для хранения и обработки больших данных, не вкладываясь в собственную инфраструктуру и ее поддержку.