MyHoreca ожидала от внедрения ITSM 365 автоматизации клиентского сервиса — сбора заявок из разных каналов в одном месте без участия людей. Проект был реализован в два этапа. В первую очередь автоматизировали процессы по регистрации заявок, управлению клиентами и оборудованием, рассылке уведомлений. Во вторую — связали решение с IP-телефонией, чтобы максимально быстро находить клиентов в базе и регистрировать заявки, а также добавили регистрацию обращений по QR-коду оборудования.
Как отмечает Александр Маслов, руководитель поддержки MyHoreca, с помощью новой системы удалось оптимизировать штат техподдержки и обойтись без персонала первой линии. Обращения сразу поступают специалистам, которые могут решить проблему клиента. Таким образом, сэкономлены немалые средства на ФОТ и более рационально распределены ресурсы.
Запуск новой системы сделал службу клиентской поддержки MyHoreca омниканальной: прием заявок идет через контакт-центр, Telegram-бот, мобильное приложение, личный кабинет, электронную почту. Поскольку решение интегрировано с внутренними сервисами MyHoreca и системой Power BI, сотрудники видят полную информацию по клиенту, включая расширенную аналитику, в едином интерфейсе. Работа в «одном окне» сократила время на обработку обращений.