11:14 08.06.2021 |
5155 просмотров
«Лаборатория Касперского» запустила решение SAP Qualtrics Employee Experience, с помощью которых анализирует вовлеченность сотрудников и качество HR-процессов.
Решение SAP Qualtrics EX в «Лаборатории Касперского» было развернуто осенью 2020 года. Первые результаты были получены уже через четыре недели после старта. К концу 2020 года в компании провели два масштабных опроса: первый охватил около 400 руководителей компании, а второй — практически всех сотрудников, более 4 тыс. человек глобально.
Как отметила Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского», внедрение системы начали с глобального опроса руководителей о переходе на гибридный формат работы. Решение SAP помогло собрать обратную связь и проанализировать полученную информацию, сопоставив ее с бизнес-показателями. В долгосрочной перспективе компании важно достичь баланса, который позволит привлечь больше талантливых людей и в целом повысить эффективность бизнеса.
Вторым стал ежегодный опрос вовлеченности сотрудников, где одной из основных задач стала разработка специальных визуальных панелей мониторинга. С их помощью можно было в режиме реального времени не только отслеживать коэффициент участия сотрудников в опросе, но и непосредственно видеть оценки вовлеченности (Net Promoter Scores) в разрезе организационных иерархий.
В планах компании — к уже развернутым модулям системы добавить еще два новых: методику «360 градусов» и опрос по жизненному циклу сотрудников.
Теги: SAP
Лаборатория Касперского
HR
На ту же тему:
«Лаборатория Касперского» улучшает обратную связь с сотрудниками
«Лаборатория Касперского» начала внедрять решение для работы с вовлеченностью и анализа обратной связи сотрудников SAP Qualtrics Employee Experience (EX). С его помощью компания сможет собирать и изучать опыт 4 тыс. работников по всем HR-процессам, с которыми можно столкнуться в процессе работы в компании. Помимо этого, система поможет проактивно планировать действия для улучшения опыта персонала, отслеживать их выполнение, а также повышать вовлеченность и мотивацию на всех уровнях.
«Леруа Мерлен» ставит цели сотрудникам с помощью SuccessFactors
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи на базе SAP SuccessFactors. Новая облачная система позволят более чем 40 тыс. сотрудников компании ставить цели и оценивать их выполнение, составлять и отслеживать индивидуальный план развития, а также проводить оценку 360° по заранее подготовленным вопросам и шаблонам.
«Русагро» завершило трансформацию HR-функции
Агрохолдинг «Русагро» завершил трансформацию HR-процессов на базе решения SAP SuccessFactors. Системой пользуются 20 тыс. сотрудников холдинга, 67% из которых – производственный персонал.
«ФосАгро» цифровизует HR-процессы
Группа «ФосАгро» оптимизирует процессы управления персоналом с помощью решения SAP SuccessFactors. Проект разрабатывается при участии SAP Services CIS и специалистов «ЭйБиСи Консалтинг».