12:04 18.09.2020 |
5679 просмотров
«Лаборатория Касперского» начала внедрять решение для работы с вовлеченностью и анализа обратной связи сотрудников SAP Qualtrics Employee Experience (EX). С его помощью компания сможет собирать и изучать опыт 4 тыс. работников по всем HR-процессам, с которыми можно столкнуться в процессе работы в компании. Помимо этого, система поможет проактивно планировать действия для улучшения опыта персонала, отслеживать их выполнение, а также повышать вовлеченность и мотивацию на всех уровнях.
Внедрение нового решения позволит «Лаборатории Касперского» услышать мнение сотрудников по всему миру. Это поможет оперативно выявлять трудности, с которыми они сталкиваются, работать с ожиданиями и находить способы улучшить взаимодействие внутри компании, а также определять зоны роста.
Система будет включать в себя четыре вида опросов: ежегодные опросы вовлеченности, опросы в течение всего времени работы каждого сотрудника в компании, пульс-опросы, а также опросы «360 градусов» (сбор обратной связи от коллег). Полученные результаты будут интерактивно собираться в виде удобных дашбордов в любых разрезах организационной структуры, в том числе ретроспективно.
Это уже второе решение от SAP, выбранное «Лабораторией Касперского» для работы с персоналом: несколько лет назад компания внедрила SAP SuccessFactors для автоматизации HR-процессов на глобальном уровне.
Как отмечает Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского», обратная связь — это один из важнейших инструментов, который помогает улучшить многие процессы в компании. В контексте пандемии, когда вся организация перешла на удаленный режим работы, необходимость в удобном решении для сбора информации от всех 4 тыс. сотрудников оказалась еще более острой. В силу того, что у компании большой штат и она ведет свою деятельность по всему миру, нужна понятная и эффективная система.
Результаты внедрения системы управления опытом на базе Qualtrics показывают, что рост эффективности отдельных категорий персонала составляет до 18%.
Теги: Управление персоналом
SAP
Лаборатория Касперского
HR
На ту же тему:
«Русагро» завершило трансформацию HR-функции
Агрохолдинг «Русагро» завершил трансформацию HR-процессов на базе решения SAP SuccessFactors. Системой пользуются 20 тыс. сотрудников холдинга, 67% из которых – производственный персонал.
«ФосАгро» цифровизует HR-процессы
Группа «ФосАгро» оптимизирует процессы управления персоналом с помощью решения SAP SuccessFactors. Проект разрабатывается при участии SAP Services CIS и специалистов «ЭйБиСи Консалтинг».
«ЭР-Телеком» начинает HR-трансформацию
«ЭР-Телеком Холдинг» запустила внедрение SAP SuccessFactors для масштабной HR-трансформации, которая затронет 17 тыс. сотрудников. Партнером по внедрению стала компания «Экопси».
Renault Россия разработала систему для оценки эффективности сотрудников
«Рено Россия» завершила основную часть внедрения системы для оценки эффективности персонала на базе SAP SuccessFactors. Планируется, что система охватит 2,5 тыс. сотрудников трех юридических лиц группы компаний: «Рено Россия», «РН Банк» и «АПО Рус». Партнером выступила компания SAPRUN.
«ФосАгро» ускорил оценку достижений персонала
«ФосАгро» завершил внедрение решения SAP SuccessFactors для постановки целей и оценки достижений персонала. Мнение руководителей о деятельности их сотрудников теперь можно собрать за полторы недели вместо полутора месяцев. Система, реализованная «Экопси Консалтинг», рассчитана на 150 пользователей из топ-менеджмента.