Вестник цифровой трансформации

CтатьиCтатьиСтраница 28
Управление ИТ

Метрики плюс эмоции: модель управления ИТ «Ростелекома»

16:36 25.08.2020 | Николай Смирнов |

Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома», — о переходе к плоской модели управления, о корпоративной культуре и их вкладе в эффективность компании.



Энергоэффективность

Не слишком ли велик углеродный след искусственного интеллекта?

11:14 19.08.2020 | Джеймс Кобьелус |

Чтобы творить свою магию, искусственный интеллект, очевидно, нуждается в электричестве и компьютерах. Но и его положительное влияние на экологию игнорировать не стоит.



Искусственный интеллект

Искусственный интеллект: рекомендации по внедрению

16:59 05.08.2020 | Юрий Сирота, Андрей Шишов |

Эксперты банка УРАЛСИБ делятся практическими советами построения систем ИИ.



Роль CIO, карьера

Восприятие сотрудников должно стать приоритетом ИТ-директора

10:55 10.07.2020 | Митч Бетс |

В долгосрочной перспективе неудовлетворенность сотрудников может оказать негативное влияние на бизнес. Как развернуть эту тенденцию в обратную сторону?



Роль CIO, карьера

Как меняются приоритеты ИТ в коронакризис

10:05 02.07.2020 | Зевс Керравала |

Опрос AppDynamics показал, что ускорение цифровой трансформации в период пандемии порождает новые риски.



Роль CIO, карьера

«Коронакризис»: взгляд с колокольни CIO

09:55 30.06.2020 | Николай Смирнов |

Как показали обсуждения на Конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи», с переходом на удаленку компании справились, но люди жаждут живого общения.



BPM

«BPM 2020 ОНЛАЙН»: живой опыт вдохновляет

15:13 25.06.2020 | Ирина Шеян |

В ходе конференции о перипетиях и результатах своей работы рассказали финалисты ежегодного конкурса «BPM-проект года».



BPM

Новая жизнь BPM

18:50 23.06.2020 | Николай Смирнов |

Как показала конференция «BPM 2020 ОНЛАЙН. Процессы цифрового предприятия», управление бизнес-процессами становится вдвойне важным в цифровом мире. BPM обеспечивает стабильную платформу для дальнейших цифровых преобразований.



Облачные сервисы

Облака: жизнь после коронавируса

15:47 26.05.2020 | Максим Березин |

На какие облачные сервисы будет повышенный спрос после окончания пандемии?



Service Desk

Как сервисной компании повысить эффективность взаимодействия с вендорами

11:13 18.05.2020 | Кирилл Федулов |

Сервисным компаниям сложно обеспечить качественную работу без автоматизации. Залог успеха – использование партнерами систем service desk и их интеграция.