Вестник цифровой трансформации

БФУ им. И. Канта обновил СЭД
БФУ им. И. Канта обновил СЭД




12:32 06.02.2025  |  728 просмотров



Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта модернизировал систему документооборота на базе платформы «Авандок». В настоящее время в системе активно работают около 600 пользователей.

В целях повышения эффективности управления документооборотом и обеспечения полного жизненного цикла документов в электронном формате, БФУ им. И. Канта принял решение о переходе с устаревшей СЭД на современное, гибко настраиваемое и удобное в эксплуатации решение. Основными задачами проекта стали разработка системы управления документооборотом для корреспонденции, внутренней документации, договорных и организационно-распорядительных документов, а также создание механизмов интеграции с существующими информационными системами, упрощение процессов обработки документов и организация комплексного администрирования.

В качестве технологической основы новой СЭД была выбрана low-code платформа «Авандок» – разработка «Корус Консалтинг». Решение дает возможность проводить гибкую настройку процессов автоматизации документооборота и архивного хранения документов, а также проектировать новые бизнес-процессы и тонко настраивать существующие самостоятельно с помощью конструктора без привлечения разработчиков.

В ходе реализации проекта специалисты «Корус Консалтинг» совместно с командой «БФТ-Холдинг» провели подготовительную работу, включающую анализ существующих процессов, разработку концепции решения и обучение сотрудников. Это позволило обеспечить плавный переход на новую платформу, минимизировав дублирование процессов и повысив эффективность совместной работы команд.

Внедрение новой СЭД стало важной вехой в цифровой трансформации университета. Благодаря новым возможностям системы, он значительно ускорит процессы обработки и согласования документов.

Как отмечает Яков Брух, начальник управления делами БФУ им. И. Канта, внедренное решение позволяет тонко настраивать имеющиеся и создавать новые документопотоки своими силами. В системе работает порядка 600 активно занятых в административных процессах пользователей, географически распределенных по городу в более чем десяти корпусах. В перспективе планируется реализовать интеграцию с другими имеющимися системами для построения единого информационного пространства и повышения эффективности управления документопотоками.

Теги: Автоматизация предприятий Корус Консалтинг СЭД

На ту же тему: