13:09 29.05.2017 |
5970 просмотров
Крупный ретейлер «Интерторг» (бренды «идеЯ», SPAR и др.) завершил работы по оптимизации управления закупочной деятельностью. В рамках проекта был внедрен облачный сервис «Корус | Управление запасами».
Ранее процессы заказа товара в компании были децентрализованы, планирование и расчет объема закупок производился вручную на основании данных статистики предыдущих периодов. Однако с ростом торговой сети старый подход к управлению запасами оказался неэффективным. Это привело к избытку запасов одних товаров и дефициту других, снижению уровня оборачиваемости товара на складе, увеличению потерь и, как результат, сокращению прибыли ретейлера.
Требовался принципиально новый подход, который обеспечил бы сокращение ошибок, связанных с закупками и обеспечением запасов. В результате анализа ИТ-решений руководство компании остановило свой выбор на SaaS-сервисе «КОРУС | Управление запасами».
Переход к централизованной модели управления запасами для крупной торговой сети потребовал дополнительной настройки сервиса под специфические процессы, связанные с параметрами максимальных и минимальных лимитов запасов, графиков и кратности поставок, коэффициентов сезонности, неснижаемых остатков, страховых запасов, запретов и акций. Для удобства работы пользователей были настроены специальные интерфейсы для магазинов, учетные записи и уровни доступа, а также единый алгоритм формирования заказов поставщикам.
Теги: Автоматизация предприятий
SaaS
Торговля, сфера услуг
Корус Консалтинг
На ту же тему:
Ретейлеры делают ставку на ИИ и работу с данными
Торговые компании делают ставку на персонализацию, ИИ-инструменты для ценообразования и прогнозов, анализ больших данных и управление ассортиментом. Как показал опрос, проведенный «Корус Консалтинг», также ретейлеры отмечают ограниченность ИТ-бюджетов и недостаточное количество специализированных цифровых продуктов на рынке.
«Впрок» повысил качество управления закупками
Торговая сеть «Впрок» подключила облачный сервис «КОРУС | Управление запасами». Проект, реализованный за 2 месяца, поможет повысить качество расчетов и планирования закупок и увеличить прибыль.
«Проконсим» ускорил работу отдела закупок втрое
Поставщик инженерных систем ГК «Проконсим» подключился к облачному сервису «Корус | Управление запасами». Новое решение позволило дистрибутору оптимизировать нагрузку в отделе закупок и ускорить согласование заказов в три раза. Компания экономит до 30% трудочасов на планирование пополнения запасов на центральном распределительном складе.
Карельская торговая сеть сократила упущенные продажи на 27%
Продуктовая сеть «Олония» автоматизировала процесс управления запасами, подключив облачный сервис автозаказа «КОРУС | Управление запасами». По результатам внедрения на первых 30 магазинах компании удалось сократить упущенные продажи на 27%, что сразу же привело к росту выручки.
«Петрович» модернизировал управленческий учет на базе «1С»
DIY-ретейлер СТД «Петрович» перешел на новую единую систему финансового и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей» и «БИТ:Финанс». Модернизация бизнес-процессов и кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности и повысить ее качество.
«Лента» прогнозирует спрос с помощью искусственного интеллекта
Сеть гипермаркетов «Лента» внедрила ИИ-решение для прогнозирования спроса. Оно было создано совместно с «Корус Консалтинг», а использование в качестве платформы облака Microsoft Azure позволило эффективно масштабировать его и увеличить скорость прогнозирования в полтора раза.