10:02 01.09.2020 |
5937 просмотров
Продуктовая сеть «Олония» автоматизировала процесс управления запасами, подключив облачный сервис автозаказа «КОРУС | Управление запасами». По результатам внедрения на первых 30 магазинах компании удалось сократить упущенные продажи на 27%, что сразу же привело к росту выручки.
«Олония» специализируется на продаже скоропортящейся фермерской продукции под собственной торговой маркой. Планирование заказа в магазинах сети происходило в полуручном режиме, что приводило либо к упущенным продажам, связанным с недостатком товара, либо к списаниям из-за избыточного запаса скоропортящейся продукции. С открытием новых торговых точек и ростом бизнеса компания решила пересмотреть подход к управлению заказами и оптимизировать его.
В ходе проекта компания подключилась к сервису для работы с заказами «КОРУС | Управление запасами». Модель SaaS позволила максимально быстро интегрировать систему с ИТ-инфраструктурой компании – меньше чем за месяц «Олония» приступила к опытной эксплуатации решения.
После внедрения инструмента компания отметила повышение точности заказов в 3 раза и сокращение объема упущенных продаж на 27%, а при подключения первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить их функциональные задачи. Облачная инфраструктура позволила быстро масштабировать решение на всю торговую сеть – более 100 магазинов.
Теги: Облачные сервисы
SaaS
Корус Консалтинг
На ту же тему:
«Проконсим» ускорил работу отдела закупок втрое
Поставщик инженерных систем ГК «Проконсим» подключился к облачному сервису «Корус | Управление запасами». Новое решение позволило дистрибутору оптимизировать нагрузку в отделе закупок и ускорить согласование заказов в три раза. Компания экономит до 30% трудочасов на планирование пополнения запасов на центральном распределительном складе.
«Агроэко» автоматизировала логистические процессы
Группа компаний сельскохозяйственного сектора «Агроэко» оптимизировала процесс отправки грузов из Центрального Федерального округа по всей России с помощью SaaS-платформы «Площадки ATI.SU», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». За счет этого удалось значительно повысить прозрачность выбора исполнителей и определения стоимость перевозки. Эффективность по ряду направлений уже в первые месяцы работы достигла 10%.
Какого цвета облачные деньги
Финансовые средства, потраченные на инфраструктуру on-premise и на облачную инфраструктуру, нельзя мерить одной меркой.
Три главных вызова SaaS
В условиях неуклонного перехода предприятий от локальных приложений к облачным важно убедиться в том, что ваша организация справится с возможными трудностями.