12:18 27.11.2017 (обновлено: 17:03 05.12.2017) |
4187 просмотров
Такой рост вполне реален даже с учетом того, что российские компании в этой отрасли пока инвестируют только в самые очевидные решения, считают участники рынка.
Российский рынок искусственного интеллекта и машинного обучения ждет значительный рост — в текущем году он достигнет 700 млн руб., а к 2020 году вырастет в 40 раз — до 28 млрд руб., пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на отчет «Инфосистемы Джет».
Основной силой роста должны стать финансовый сектор, ретейл и промышленность. По данным опроса 100 компаний из крупного и среднего бизнеса, около четверти респондентов уже используют технологии машинного обучения.
57% опрошенных уверены, что их затраты на искусственный интеллект и машинное обучение в ближайшие три-пять лет будут расти, причем, по предположению, около трети из них — на 15-20% в год.
За последние 10 лет на исследования и разработки в области искусственного интеллекта в России государство направило 23 млрд руб. Больше всего правительство вкладывалось в проекты для госсектора, транспортной отрасли, обороны и безопасности. Наиболее востребованными для государства оказались система поддержки принятия решений и распознавание изображений и видео.
В исследовании IDC говорится, что общемировые затраты на системы искусственного интеллекта (включая аппаратное и программное обеспечение и соответствующие услуги) увеличатся с 8 млрд долл. в 2016 году до 46 млрд долл. в 2020 году.
Теги: Автоматизация предприятий
Искусственный интеллект
Машинное обучение
На ту же тему:
«Северсталь» повысила надежность работы стана 5000
Череповецкий металлургический комбинат внедрил на стане 5000 колпинской производственной площадки модель машинного обучения, которая помогает избегать аварийных простоев агрегата из-за поломок электродвигателей.
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью ИИ
«Росгосстрах» обновил модели машинного обучения, позволяющие учитывать влияние пространственных данных на степень аварийности. ИИ помогает компании повышать качество оценки рисков и лучше персонализировать тарифы, делая автострахование более справедливым для клиентов.
«Магнит»: максимизация ценности клиентов
Максим Горынцев, руководитель управления развития ценностью клиентов сети «Магнит», – о создании инструмента, позволяющего провести оптимизацию взаимоотношений с клиентами и сфокусироваться на повышении их лояльности и вовлеченности, помогая в формировании стратегии удержания и увеличения ценности клиентов.
X5: как ИИ «поставить на поток»
Артем Ерохин, ведущий менеджер по работе с большими данными X5 Group, – о создании платформы AI-RUN Business Platform, позволяющей радикально ускорить процессы внедрения решений на основе искусственного интеллекта.