Стабильность работы информационных ресурсов во время матчей и горячих маркетинговых акций критически важна для клуба и болельщиков. Стояла задача создать комплексное и отказоустойчивое решение, которое обеспечит непрерывную работу сервисов, автоматизирует сборку и выкладку новых версий цифровой платформы, а также поможет перейти на современную микросервисную архитектуру без простоев и рисков.
В рамках проекта команда РТК-ЦОД переработала монолитную информационную систему клуба в набор независимых микросервисов и автоматизировала процессы разработки, тестирования и развертывания с помощью CI/CD-практик. Специалисты также задействовали ключевые облачные сервисы: управляемые базы данных (DBaaS) с резервным копированием и оптимизацией, объектное хранилище S3, инструменты мониторинга и логирования. ИТ-системы клуба размещены на базе управляемого Kubernetes-кластера.
Для повышения надежности и оперативной поддержки компания РТК-ЦОД выделила ХК «Авангард» технического аккаунт-менеджера и подключила команду DevOps-инженеров, которые дежурят во время матчей и обеспечивают круглосуточную работу систем.
Новая инфраструктура соответствует требованиям по безопасности персональных данных, размещена в сертифицированном ЦОД уровня Tier III.