12:30 24.10.2016 |
6331 просмотров
«Ашан Ритейл Россия» приступил к разработке централизованной системы управления персоналом. Проект будет реализован на базе SAP HCM при помощи Molga Consulting.
Цель проекта — построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат. С внедрением SAP HCM компания планирует повысить лояльность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах. Кроме того, решение позволит минимизировать человеческий фактор при подготовке кадровой отчетности.
Как признает директор по персоналу «Ашан Ритейл Россия» Ольга Афанасьева, отсутствие единой автоматизированной системы, которая смогла бы охватывать все бизнес-процессы по управлению персоналом, не позволяет эффективно выстраивать соответствующие процессы и ведет к демотивации персонала. При этом она считает, что главное богатство компании — люди, ведь именно счастливый сотрудник делает счастливым покупателя. SAP HCM должна стать удобной корпоративной системой, позволяющей в полной мере реализовать потребности в области управления персоналом.
Перед «Ашаном» стоит амбициозная задача — к концу 2017 года запустить новую систему во всех юридических лицах и филиалах. Особенность решения, которое предстоит реализовать, в том, что оно включает не только новые технологические решения SAP, но и сервисы самообслуживания, которые позволят вовлечь сотрудников в использование системы. Cистема охватит 42,5 тыс. сотрудников всех форматов и каналов магазинов российской сети: гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома».
Также в ходе проекта будут внедрены модули управления оргструктурой, расчета зарплат, управления рабочим временем, кадрового учета и автоматизации процессов взаимодействия.
Теги: Автоматизация предприятий
Управление персоналом
Торговля, сфера услуг
SAP
HR
На ту же тему:
«Русагро» завершило трансформацию HR-функции
Агрохолдинг «Русагро» завершил трансформацию HR-процессов на базе решения SAP SuccessFactors. Системой пользуются 20 тыс. сотрудников холдинга, 67% из которых – производственный персонал.
«ФосАгро» цифровизует HR-процессы
Группа «ФосАгро» оптимизирует процессы управления персоналом с помощью решения SAP SuccessFactors. Проект разрабатывается при участии SAP Services CIS и специалистов «ЭйБиСи Консалтинг».
«Лаборатория Касперского» улучшает обратную связь с сотрудниками
«Лаборатория Касперского» начала внедрять решение для работы с вовлеченностью и анализа обратной связи сотрудников SAP Qualtrics Employee Experience (EX). С его помощью компания сможет собирать и изучать опыт 4 тыс. работников по всем HR-процессам, с которыми можно столкнуться в процессе работы в компании. Помимо этого, система поможет проактивно планировать действия для улучшения опыта персонала, отслеживать их выполнение, а также повышать вовлеченность и мотивацию на всех уровнях.
«ЭР-Телеком» начинает HR-трансформацию
«ЭР-Телеком Холдинг» запустила внедрение SAP SuccessFactors для масштабной HR-трансформации, которая затронет 17 тыс. сотрудников. Партнером по внедрению стала компания «Экопси».
Renault Россия разработала систему для оценки эффективности сотрудников
«Рено Россия» завершила основную часть внедрения системы для оценки эффективности персонала на базе SAP SuccessFactors. Планируется, что система охватит 2,5 тыс. сотрудников трех юридических лиц группы компаний: «Рено Россия», «РН Банк» и «АПО Рус». Партнером выступила компания SAPRUN.