16:23 03.02.2020 |
4845 просмотров
Если в организации внедрены специальные политики доступа к корпоративной информации для третьих лиц, в том числе подрядчиков, то она с большей степенью вероятности получит от поставщика возмещение в случае утечки по его вине. По данным «Лаборатории Касперского», компенсацию по итогам таких инцидентов получали 71% крупных и 68% небольших компаний, в которых такие политики внедрены, и лишь 22% крупных и 28% небольших компаний, где подобных политик нет.
Организации часто открывают поставщикам и партнерам доступ к внутренней информации, чтобы те могли выполнять обязательства по контракту, но, конечно, это может привести к утечке. Подобный тип киберинцидента входит в топ-3 самых дорогостоящих: средняя сумма ущерба от него в мире составляет 2,57 млн долл. Вот почему многие организации устанавливают для третьих лиц правила работы с совместными ресурсами и данными, а также принимают меры на случай несоблюдения требований. Это позволяет чётко обозначить зону ответственности каждой из сторон. Такие политики внедрены в 79% компаний в мире.
Также исследование показало, что организации, в которых внедрены политики доступа к данным третьих лиц, в целом более внимательны к инцидентам, связанным с утечками, и тщательно анализируют их. Так, об утечках данных по вине поставщика сообщила почти каждая четвертая крупная компания (24%), в которой оговорены политики для третьих лиц. Только 9% из тех, где таких политик, так же внимательны.
Теги: Информационная безопасность
Лаборатория Касперского
Утечки данных
На ту же тему:
Инсайдерские угрозы: злонамеренные действия создают высокие риски
Киберинциденты, вызванные человеческим фактором, происходят не только из-за случайных ошибок сотрудников, но и из-за их преднамеренных действий. Исследование «Лаборатории Касперского» показало, что 17% всех киберинцидентов, которые происходили в компаниях в России в 2022-2023 годах, были вызваны именно намеренным вредоносным поведением сотрудников.
Россельхозбанк внедрил SIEM
Россельхозбанк усилил киберзащиту инфраструктуры благодаря внедрению SIEM-решения для сбора и анализа событий безопасности Kaspersky Unified Managed and Analysis Platform (KUMA). Решение стало центральным элементом системы безопасности компании, повышая степень защищенности от кибератак.