Вестник цифровой трансформации

Новости

Фирма «Огнеборец» автоматизировала склад

21:28 16.02.2016

Продавец систем пожаротушения «Огнеборец» внедрил систему управления складом «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0». В результате склад компании полностью автоматизирован и управляется в режиме реального времени. Еще...



diHouse запустила электронные продажи

21:24 16.02.2016

Дистрибутор цифровых устройств diHouse завершил внедрение комплексного решения для организации электронной коммерции. Система создана на базе платформы SAP Hybris и представляет собой полнофункциональный B2B портал с поддержкой внутренних и внешних бизнес-процессов. Еще...



«Дикси» внедрила систему бюджетирования

21:19 16.02.2016

Сеть магазинов «Дикси» автоматизировала подготовку бюджета. Теперь бюджетное планирование происходит в информационной системе на базе Oracle Hyperion Planning. Еще...



Большие Данные помогли создать пиво, передающее новогоднее настроение

17:13 15.02.2016

Чтобы составить рецепт для пива, которое отвечало бы этим эмоциям, в Havas Helia с помощью сервиса на базе IBM Watson, проанализировали 2800 существующих рецептов, обработав в системе списки ингредиентов, описания оттенков вкуса и отзывы потребителей. Еще...



Air Astana перенесла сайт в облако Azure

20:30 12.02.2016

Казахский авиаперевозчик Air Astana в вдвое сократил расходы на поддержку корпоративного сайта, а также обеспечил его бесперебойную работу и продажи билетов во время проведения акций, когда нагрузка на него значительно возрастает. Это стало возможно благодаря использованию облачных сервисов Microsoft Azure. Еще...



Amway управляет эффективностью продаж

20:27 12.02.2016

Российское подразделение Amway, производителя средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств создало автоматизированную систему планирования и анализа продаж. С этой целью оно подключилось к облачной платформе Anaplan. Еще...



Эффективность почтовых рассылок растет за счет персонализации

18:16 12.02.2016

Рассылки на электронную почту по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом. Еще...



Вопрос использования Интернета вещей для многих компаний переходит в практическую плоскость

18:03 12.02.2016

Аналитики J’son & Partners Consulting представили результаты исследования российского рынка Интернета вещей (Internet of Things, IoT) и анализ технологических IoT-платформ. Еще...



Компании измотаны «цифровой гонкой» и делают ставку на людей

17:29 12.02.2016

Победителями в современной цифровой экономике станут те компании, которые в развитии своего бизнеса сделает новую «ставку на людей». Как подчеркивают аналитики Accenture в исследовании Technology Vision 2016, цифровые технологии вновь сделают персонал центром внимания компаний. Еще...



На смену объединенным коммуникациям идут объединенные коммуникации в виде сервисов

17:24 12.02.2016

Основным инструментом остается все-таки голосовая связь. Конференц-связь применяется в 79% организаций, веб-конференции — в 76%, мгновенные сообщения — в 73%, видеоконференции — в 68%, а работа в режиме совместного использования экранов — в 67%, утверждают в компании West Unified Communications. Еще...