Вестник цифровой трансформации

Новости

Россельхозбанк внедрил SIEM

09:35 22.09.2023

Россельхозбанк усилил киберзащиту инфраструктуры благодаря внедрению SIEM-решения для сбора и анализа событий безопасности Kaspersky Unified Managed and Analysis Platform (KUMA). Решение стало центральным элементом системы безопасности компании, повышая степень защищенности от кибератак. Еще...



К2Тех внедрила систему управления знаниями

21:41 18.09.2023

К2Тех внедрила в своем контакт-центре систему управления знаниями «Плюс7 МаяК». Качество обслуживания клиентов повысилось за счет перехода от использования файлов при поиске информации к использованию специализированного решения по управлению знаниями. Еще...



Сеть медицинских клиник автоматизировала работу с пациентами

21:34 18.09.2023

Сеть медицинских клиник «Сова» повысила уровень клиентского сервиса и справилась с высокой текучкой кадров с помощью коммуникационных решений для бизнеса Mango Office. Еще...



Больше трети российских компаний не защищают свои веб-ресурсы

17:48 18.09.2023

37% респондентов до сих пор не защищают свои веб-ресурсы. При этом атаки стали сложнее, а количество атак, эксплуатирующих различные уязвимости ПО, выросло более чем на четверть. Еще...



39% горнодобывающих предприятий готовы участвовать в создании индустриального ПО

22:28 14.09.2023

Согласно результатам опроса, проведенного «Рексофт», 39% горнодобывающих предприятий сообщили о потенциальной готовности своих компаний стать со-инвестором в проекте создания индустриального ПО. 16% из них уже работают с ИТ-партнером в рамках совместного предприятия. Еще...



«БАТ Россия» перешла на отечественную low-code CRM

22:20 14.09.2023

«БАТ Россия» мигрировала на российское CRM-решение BPMSoft, разработанное «ЛАНИТ Омни». Переход на отечественное ПО обеспечит устойчивость и непрерывность бизнеса одного из лидеров табачной отрасли. Еще...



«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для операторов службы клиентского сервиса

22:07 14.09.2023

«Спортмастер» внедрил решение Naumen WFM для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. Компании удалось в 10 раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы. Еще...



«Бахетле» запустил сервис цифрового обслуживания

19:19 13.09.2023

Торговая сеть «Бахетле» запустила проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. В его ходе была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей. Еще...



«Русагро» оптимизировал управление двором на складах

18:17 13.09.2023

«Русагро Масло» запустило систему управления двором (YMS). Решение позволит сократить простои доков и грузового транспорта, увеличить скорость и пропускную способность складов готовой продукции. Еще...



VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов

12:54 11.09.2023

VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов СДЭК. Локальная таргетированная реклама позволяет точечно размещать ролики в радиусе 2-3 км от мест продаж клиента. Еще...