Для дальнейшего развития компании и удержания лидерских позиций на рынке было необходимо упростить и ускорить решение ежедневных задач каждого салона сети – сократить время на оформление и расчет стоимости заказов покупателей с учетом персональных скидок и текущих акций, повысить точность планирования потребностей в товарах, обеспечить гибкое и рациональное управление ассортиментом и ценовой политикой. Кроме того, требовалось автоматизировать расчет заработной платы сотрудникам по различным мотивационным схемам и ускорить оформление кадровых документов. Руководству были нужны инструменты для оперативного планирования и контроля деятельности салонов.
Для решения поставленных задач руководство компании выбрало систему «1С:ERP Управление предприятием 2», а партнером по внедрению стал нижегородский филиал «1С-Рарус».
В результате проекта оптимизирован учет товаров и комплектующих на складе, более рационально планируются заказы поставщикам, складские запасы снижены на 5%. Усилен контроль за рентабельностью каждого салона, унифицированы правила работы менеджеров и консультантов. Что крайне важно, упростился и ускорился расчет стоимости заказов с учетом различных скидок и акций, исключены ошибки в расчетах, в разы ускорилось обслуживание покупателей. В итоге лояльность более 2 млн клиентов сети повысилась: увеличилось количество повторных покупок, возросло число новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых.