09:10 20.05.2016 |
5236 просмотров
Станкостроительная группа «Стан» автоматизировала закупки всех производственных площадок при помощи B2B-Center.
Всего компания, которая начала работать на B2B-Center осенью прошлого года, провела свыше 150 процедур на сумму более 200 млн. руб. На электронной площадке «Стан» закупает широкий спектр товаров: от канцелярских принадлежностей до крупного промышленного оборудования. Благодаря конкуренции потенциальных поставщиков экономический эффект в среднем составил порядка 10% от начальной цены контрактов.
Электронная торговая площадка позволила повысить прозрачность закупок, расширить конкурентную среду поставщиков и снизить расходы на приобретение материально-технических ресурсов. Объем закупок в электронной форме постепенно наращивался, и с учетом положительных результатов было принято решение перевести закупки всех пяти производственных площадок на B2B-Center.
Также компания расширяет пул потенциальных поставщиков и проводит их квалификацию. Любая компания, которая подтвердит финансовое благополучие, опыт работы в своей сфере и успешность предыдущих поставок, будет получать приглашения во все профильные закупки.
Теги: Автоматизация предприятий
Промышленное производство
B2B-Center
Электронные закупки
На ту же тему:
«Пятерочка» начала закупки товаров на электронной площадке
Торговая сеть «Пятерочка» перевела закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
Электронные закупки российских компаний выросли на 15%
По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс.
Электронные закупки помогли энергетикам Дальнего Востока сэкономить
Дальневосточная распределительная сетевая компания в 2015 году провело около 90% конкурентных закупок необходимых товаров и услуг на электронной торговой площадке B2B-Center. Средняя экономия в этих процедурах составила более 13,5% от начальной максимальной цены контрактов.