Вестник цифровой трансформации

Российские компании увеличили число электронных закупок на 14%
Российские компании увеличили число электронных закупок на 14%




14:40 07.08.2017  |  5840 просмотров



Почти 80 тыс. электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд руб. провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%.

Самыми активными пользователями портала остались электроэнергетические компании. Они провели 24% от общего числа закупок. На втором месте по числу тендеров оказались металлургические предприятия, их доля — 15% от общего числа. Машиностроительные и военно-промышленные предприятия провели 13% всех тендеров.

При этом значительно увеличилась доля закупок атомной отрасли — 10% от общего числа закупок. По объемам они вышли на второе место после энергетических компаний и составили 22%. На пятом месте – нефтегазовые и нефтесервисные компании. Благодаря новым заказчикам выросла доля закупок телекоммуникационных компаний. Среди растущих сегментов также оказались сельское хозяйство, пищевая промышленность и розничная торговля.

Самыми популярными категориями закупаемых товаров стали машиностроительная и металлургическая продукция (в том числе различное дорогостоящее оборудование), а также строительные материалы и услуги. Значительный рост продемонстрировали закупки транспортных и логистических услуг – их доля выросла с 5% до 7%. Целлюлозно-бумажные, нефтесервисные и химические предприятия выбирали перевозчиков материалов и готовой продукции.

Теги: Автоматизация предприятий B2B-Center Электронные закупки

На ту же тему: