14:40 07.08.2017 |
5840 просмотров
Почти 80 тыс. электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд руб. провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%.
Самыми активными пользователями портала остались электроэнергетические компании. Они провели 24% от общего числа закупок. На втором месте по числу тендеров оказались металлургические предприятия, их доля — 15% от общего числа. Машиностроительные и военно-промышленные предприятия провели 13% всех тендеров.
При этом значительно увеличилась доля закупок атомной отрасли — 10% от общего числа закупок. По объемам они вышли на второе место после энергетических компаний и составили 22%. На пятом месте – нефтегазовые и нефтесервисные компании. Благодаря новым заказчикам выросла доля закупок телекоммуникационных компаний. Среди растущих сегментов также оказались сельское хозяйство, пищевая промышленность и розничная торговля.
Самыми популярными категориями закупаемых товаров стали машиностроительная и металлургическая продукция (в том числе различное дорогостоящее оборудование), а также строительные материалы и услуги. Значительный рост продемонстрировали закупки транспортных и логистических услуг – их доля выросла с 5% до 7%. Целлюлозно-бумажные, нефтесервисные и химические предприятия выбирали перевозчиков материалов и готовой продукции.
Теги: Автоматизация предприятий
B2B-Center
Электронные закупки
На ту же тему:
«Пятерочка» начала закупки товаров на электронной площадке
Торговая сеть «Пятерочка» перевела закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
Электронные закупки российских компаний выросли на 15%
По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс.
Электронные закупки помогли энергетикам Дальнего Востока сэкономить
Дальневосточная распределительная сетевая компания в 2015 году провело около 90% конкурентных закупок необходимых товаров и услуг на электронной торговой площадке B2B-Center. Средняя экономия в этих процедурах составила более 13,5% от начальной максимальной цены контрактов.