14:55 07.11.2016                         | 
                                                
                        6994 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Производитель технического углерода «Омск Карбон Групп» перевел закупки необходимых товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center.
                
                                        
  Главная цель компании – повысить эффективность закупочных процедур, автоматизировать поиск лучших предложений на рынке и найти новых надежных поставщиков в ходе проведения электронных торгов. В ходе проекта были протестированы возможности площадки, в том числе проведены закупки товаров и различных услуг.
  По оценкам компании, использование системы B2B-Center позволило сократить расходы на проведение закупочных процедур предприятий группы, а также обеспечить к ним равный доступ для всех заинтересованных в сотрудничестве компаний. При этом стоит отметить, что участники торгов в любом случае будут проходить внутреннюю процедуру одобрения в компании.
  Сейчас на электронной торговой площадке «Омск Карбон Групп» закупает различные расходные материалы, промышленное и лабораторное оборудование, запчасти и автомобили, металлургическую продукцию. Кроме того, компания выбирает подрядчиков для осуществления перевозок и технических услуг, например, проведения экспертиз по промышленной безопасности на производстве.
  В ближайших планах компании – значительное увеличение доли закупок в электронном виде, привлечение в компанию новых поставщиков и перевод на данную систему работы существующих партнеров.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
Промышленное производство
B2B-Center
Электронные закупки
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Пятерочка» начала закупки товаров на электронной площадке                                    
                                    
                                        Торговая сеть «Пятерочка» перевела закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Электронные закупки российских компаний выросли на 15%                                    
                                    
                                        По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Электронные закупки помогли энергетикам Дальнего Востока сэкономить                                    
                                    
                                        Дальневосточная распределительная сетевая компания в 2015 году провело около 90% конкурентных закупок необходимых товаров и услуг на электронной торговой площадке B2B-Center. Средняя экономия в этих процедурах составила более 13,5% от начальной максимальной цены контрактов.