15:08 28.03.2016 |
5244 просмотров
Дальневосточная распределительная сетевая компания в 2015 году провело около 90% конкурентных закупок необходимых товаров и услуг на электронной торговой площадке B2B-Center. Средняя экономия в этих процедурах составила более 13,5% от начальной максимальной цены контрактов.
Проведение закупок в интернете позволило компании обеспечить открытость и доступность процедур, равные конкурентные условия для всех потенциальных поставщиков, а значит максимально выгодные условия совершаемых сделок. При этом 12% всех закупок компании были проведены только среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
На электронной торговой площадке ДРСК закупает широкий спектр товаров и услуг: строительные и ремонтные работы, строительные конструкции и расходные материалы, транспортную технику и оборудование, запчасти, канцелярские товары и спецодежду. Специалисты компании проводят закупки в формате открытых конкурсов, запросов цен и запросов предложений. Это свидетельствует о высокой квалификации и опытности закупщиков: при проведении таких процедур заказчики используют несколько критериев для выбора победителя.
Теги: Автоматизация предприятий
B2B-Center
Электронные закупки
На ту же тему:
«Пятерочка» начала закупки товаров на электронной площадке
Торговая сеть «Пятерочка» перевела закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
Электронные закупки российских компаний выросли на 15%
По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс.