14:55 07.11.2016 |
6455 просмотров
Производитель технического углерода «Омск Карбон Групп» перевел закупки необходимых товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center.
Главная цель компании – повысить эффективность закупочных процедур, автоматизировать поиск лучших предложений на рынке и найти новых надежных поставщиков в ходе проведения электронных торгов. В ходе проекта были протестированы возможности площадки, в том числе проведены закупки товаров и различных услуг.
По оценкам компании, использование системы B2B-Center позволило сократить расходы на проведение закупочных процедур предприятий группы, а также обеспечить к ним равный доступ для всех заинтересованных в сотрудничестве компаний. При этом стоит отметить, что участники торгов в любом случае будут проходить внутреннюю процедуру одобрения в компании.
Сейчас на электронной торговой площадке «Омск Карбон Групп» закупает различные расходные материалы, промышленное и лабораторное оборудование, запчасти и автомобили, металлургическую продукцию. Кроме того, компания выбирает подрядчиков для осуществления перевозок и технических услуг, например, проведения экспертиз по промышленной безопасности на производстве.
В ближайших планах компании – значительное увеличение доли закупок в электронном виде, привлечение в компанию новых поставщиков и перевод на данную систему работы существующих партнеров.
Теги: Автоматизация предприятий
Промышленное производство
B2B-Center
Электронные закупки
На ту же тему:
«Пятерочка» начала закупки товаров на электронной площадке
Торговая сеть «Пятерочка» перевела закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
Электронные закупки российских компаний выросли на 15%
По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс.
Электронные закупки помогли энергетикам Дальнего Востока сэкономить
Дальневосточная распределительная сетевая компания в 2015 году провело около 90% конкурентных закупок необходимых товаров и услуг на электронной торговой площадке B2B-Center. Средняя экономия в этих процедурах составила более 13,5% от начальной максимальной цены контрактов.