В ходе проекта стояла непростая задача – создать единое защищенное информационное пространство для эффективной поддержки работы сотрудников с внутренними нормативными документами. Обязательной была поддержка хранения различных редакций документов, а также обеспечение внутренних и внешних связей между документами.
«Нормативная база банка» предоставляет сотрудникам доступ к актуальным версиям документов с возможностями атрибутивного и полнотекстового поиска, разрешает навигацию по связанным документам и версиям документов, создание собственных подборок документов, позволяет формировать отчетность.
В рамках проекта была организована автоматическая загрузка в систему всех существующих нормативных документов банка с последующей автоматической загрузкой новых утверждаемых документов. Это обеспечено за счет интеграции системы с внутренними системами делопроизводства и документооборота. Система автоматически формирует статусы действия документов и рассылает соответствующие уведомления заинтересованным пользователям. Таким образом сотрудники банка своевременно узнают о появлении новых, приостановке, прекращении действия нормативных документов банка.